Компания «Киевметрострой» приостановила сооружение метрополитена от станции «Лыбидская» до «Васильковской».
Причина остановки строительства — отсутствие финансирования со стороны заказчика — Киевского городского совета. Об этом сообщил председатель правления «Киевметростроя» Владимир Петренко на заседании коллегии Киевской городской государственной администрации.
Этот участок на Куреневско-Красноармейской линии должен был обеспечить удобным городским транспортом жителей массива Теремки. По мнению Петренко, чтобы продолжить строительство метро, Киевский горсовет в этом году должен увеличить финансирование на 100-150 млн. грн.
А для завершения строительных работ и открытия в 2006 году депо «Красный хутор» на Сырецко-Печерской линии Киевгорсовету необходимо привлечь кредит на 100 млн. грн
«Четырехтысячный коллектив («Киевметростроя». — «ДЕЛО») впервые за последние годы отправляется в отпуска без сохранения заработной платы», — сказал Петренко.
Он отмечает, что сложилась критическая ситуация по строительству. «Два месяца «Киевметрострой» практически не финансируется. Задолженность заказчика составляет 50 млн. грн.», — уточняет Петренко. Когда были приостановлены работы, он не уточнил.
В отделе распоряжений Киевгорсовета о строительстве метро говорят уклончиво. «Сейчас проходят установочные заседания Киевсовета. На них никакие финансовые решения не принимаются. Пока не создадут комиссии и комитеты, этот вопрос не будет решен», — говорит заместитель начальника управления делами Светлана Куликова.
В «Укрметротоннельпроекте» также считают, что ситуация вокруг строительства сложилась непонятная. Главный инженер проекта Сергей Крашнев отмечает, что сроки директивы давно известны, стоимость также давно понятна. Поэтому недоумение вызывает тот факт, что проектные работы финансируются, а строительство — нет.
«В Киевсовете не учитывают, что существующий пассажиропоток с пуском новой линии до станции метро «Лыбидская» рассредоточится между новыми станции в соответствии с зонами их притяжения», — говорит Крашнев. По его мнению, при составлении бюджета не учли экономических обоснований необходимости строительства метро в этом направлении.
Первый пусковой участок евско-Красноармейской линии с тремя станциями «Демееевская», «Голосеевская» и «Васильковская» планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 году. Стоимость строительства линии оценивается в 650 млн. грн.
По данным «Киевметростроя», стоимость строительства одной трассы двухпутного метрополитена со станциями неглубокого залегания составляет 120-140 млн. грн.
Киевский метрополитен открылся в 1960 году. Сейчас он включает в себя три линии протяженностью 56,5 км. На них расположены 44 станции. Пассажирооборот метро — около 1,7 млн. человек в сутки.
Инф. e-finance.com.ua
Киев сэкономил на метро
2006-06-06 09:06:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
L'Ukraine recherche de nouveaux moyens de financement : l'idée des prêts de réparation de la Banque nationale
Repair of the Metro bridge in Kyiv: Costs and expectations 57 млн євро від Швеції для підтримки енергетичного сектору України Ethereum w drodze do 4500 dolarów: co eksperci przewidują przed wprowadzeniem na rynek spotowych ETF-ów Німеччина надасть додаткову гуманітарну допомогу Україні на €60 мільйонів The holiday market abroad in May-June 2024: new realities and price trends Використання криптовалют в США: тренди та статистика за 2023 рік Die Niederlande werden 175 Millionen Euro für den Kauf militärischer Ausrüstung für die Ukraine bereitstellen Le NBU a émis une pièce commémorative dédiée à l'ornement des Tatars de Crimée Wenezuela zakazuje wydobywania kryptowalut: dlaczego rząd podjął taką decyzję? |