«КременЧугский сталелитейный завод» — производитель стальной продукции для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей. Крупнейшим акционером ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» является ХК «ТЕКО-Днепрометиз» — 26,5446%.
Пожелавший остаться неизвестным владелец 10% акций ОАО «Кременчугского сталелитейного завода» намерен провести 9 июня 2006 года очередное собрание акционеров этого завода. На собрании акционеров будет рассмотрен вопрос об увеличении в два раза уставного фонда предприятия путем дополнительной эмиссии. «Минимальный размер увеличения — 132,1 млн. грн.», — говорится в разосланном акционерам «Кременчугского сталелитейного завода» от имени ООО «Профреестр» уведомлении. Недавно начавшийся конфликт между двумя группами акционеров предприятия (банком «Форум» и группой ТАС. — «ДЕЛО») привел к тому, что анонимный акционер, ающий на руку одной из ФПГ, пошел на созыв собрания акционеров. По предварительной информации, за анонимным акционером стоит скорее группа «Форум» Леонида Юрушева. Возможно именно поэтому, заместитель председателя правления «Кременчугский сталелитейный завод» Николай Якименко утверждает, что 9 июня пройдет «очередное» внеочередное собрание, подобное тому, что состоялось 2 июня в Днепропетровске. «Тогда акционеров не пустила в зал охрана, несмотря на то, что они предъявили все необходимые документы», — сказал Николай Якименко. Не попавшие на собрание акционеры сообщили ему, что охрана была нанята именно ООО «Профреестр». Представители правления ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» во главе с Александром Холошиным уже заявили, что считают состоявшиеся 17, 29 мая и 2 июня собрания акционеров незаконными. 17 мая в Днепропетровске на собрании акционеров «Кременчугского сталелитейного завода» был избран новый состав наблюдательного совета. Вошедшие в него Валерий Новицкий и Сергей Тигипко являются работниками ЗАО «Холдинговая компания «ТЕКО-Днепрметиз». До этого наблюдательный совет возглавлял заместитель начальника управления инвестиционного бизнеса банка «Форум» Павел Лебедев. На просьбу «ДЕЛА» прокомментировать ситуацию вокруг Кременчугского стальзавода Сергей Попенко, заместитель председателя правления ТАС-Коммерцбанка, заявил, что «ситуация еще развивается, поэтому никаких комментариев».
Инф. e-finance.com.ua
Аноним размоет долю Тигипко
2006-06-06 09:37:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Ukrzaliznytsia plans to purchase 80 electric locomotives
Українські аграрії активно засівають поля: посівна кампанія наближається до завершення Україна приєдналася до міжнародної угоди про безпечний розвиток ШІ Ukraińcy importują najczęściej używane samochody: które modele są najpopularniejsze? Le métro de Kiev modifie le trafic ferroviaire en raison d'une pénurie de main-d'œuvre Google investiert 100.000 US-Dollar in ukrainische Startups: eine neue Stufe der Unterstützung Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 31.05.2024 Ukraine sent the first batch of peas to Mauritania as part of the Grain from Ukraine program Нафтогазова Асоціація України підтримує підвищення акцизів на пальне Які автомобілі обирали українці у першому кварталі 2024 року: аналіз ринку |