Проблема привлечения новых клиентов такси

26 окт, 18:01

Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке такси многим таксомоторным компаниям приходится использовать разнообразнейшие способы привлечения новых клиентов. Как зацепить клиента? Что нужно предложить ему кроме качественного, быстрого и относительно недорогого сервиса, чтобы он захотел обратиться в компанию? Вот вопросы, которыми задаются маркетологи большинства современных таксомоторных компаний, работающих в крупных городах.

Есть ряд методов, от самых простых до более сложных, обратить на себя внимание клиента, мотивировать его отдать предпочтение именно данной, конкретной компании. Все эти методики разработаны в соответствии с разными возможными ситуациями взаимодействия с клиентом.

Главное – это обратить внимание на компанию, предоставляющую услугу. Здесь есть ряд классических способов от броских рекламных вывесок в городе до продвижения сайта в топ. Главный плюс вывесок в городе – это возможность попасть на глаза потенциальному клиенту в тот момент, когда он находится на улице и хочет словить такси. Также действенным методом будет раздача карточек с рекламой и телефоном такси. Карточки лучше делать небольшими, размером с визитную или банковскую карту. Лучше, если она дает право дисконта на проезд в такси.

Также действенным способом привлечения клиента сегодня является SMS-рассылка. Ее главное преимущество – номер таксомоторной компании будет храниться в мобильном телефоне потенциального клиента. Один из наиболее ключевых моментов – это простой легко запоминающийся номер. В ситуации, когда все мысли клиента заняты текущими предстоящими делами, например, если он собирается вызвать такси в аэропорт, он просто не в состоянии будет вспомнить сложный номер.

Еще один способ получить клиентов – это договориться с менеджерами гостиниц, баров, кафе и ресторанов, а также других заведений, обслуживающих клиентов. Как правило, в таких случаях брошюра с рекламой компании будет стоять на видном месте (например, на стойке или на столике). Также персонал будет обязан обращаться только в одну компанию, когда их клиенты попросят вызвать им такси.

Предложение скидок (в определенное время суток, на первые 4 поездки или наоборот накопительные скидки) является прекрасным способом привлечения пассажиров со средним уровнем дохода. Возможны также программы для корпоративных клиентов (особенно, если в таксопарке присутствуют машины представительского класса). Преимущество такой программы – это постоянство и массовость.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/143709.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua