Киевские мосты: падающие краны и многолетние долгострои

14 окт, 07:33

После двух лет ремонта вновь заработал Венецианский мост. Сооружение отреставрировали и даже подсветили, чтобы радовало киевлян и туристов.

 Мост ремонтировали почти два года. Заменили опоры, асфальт, отбойники и освещение. Даже неубранный строительный мусор рядом с мостом - праздник ни киевлянам, ни сооружению не испортил. Временный понтон, который выполнял функцию моста, выглядел куда хуже.

Сегодня таких переправ вроде Гаванского в конструкции еще 6 не готовых, признают авторы проекта.

Конструкция, объясняют, не имеет аналогов в Европе. Куча перепадов, куча сложных прогонов, полосы для движения авто и место для метро. Поэтому 10 лет для такого проекта не время. Тем более, что проект не раз меняли.

С другой стороны признают, сложности с возведением мостов возникали не только из-за масштабности проекта. Строительство несколько раз глухнуло из-за недоразумения с жителями Русановских дач, которых должны были отселить. И по сей день в судах 45 дел.

Не прошло и без трагикомических случаев. В частности, с краном Захарием. Крупнейший в Европе кран не осилил самый сложный в Европе мост и упал в воду.

Кран многих киевлян даже заставил забыть о самом мосте. Потому вызвал еще больше интереса, чем долгострой.

Эта часть в жизни Подольско-воскресенского перехода закончилась распылением железного монстра.

Конструкцию планируют построить уже до конца этого года. Однако, пойдет строительство дальше, решит наличие денег. Именно они, признают в КГГА, и были главным ступором в 10-летнем строительстве. С 7-ми с лихвой запланированных на строительство миллиардов гривен на сегодня получили только 3 с половиной.

 

Источник


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/167779.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua