Неизвестная авиакомпания «Роза Ветров» отобрала у «МАУ» и «АэроСвита» право увеличить количество рейсов в Москву.
Госавиаслужба увеличила частоту выполнения авиарейсов между Украиной и Россией. Теперь украинские авиаперевозчики имеют возможность дополнительно совершать в Москву 7 рейсов в неделю, столько же рейсов получила и российская сторона. Неожиданно для всех назначение на выполнение рейсов получила небольшая авиакомпания «Роза Ветров». Хотя на этот маршрут претендовали такие крупные компании, как «МАУ» и «АэроСвит».
Направление на Москву считается одним из самых выгодных маршрутов. До сих пор по этому направлению выполнялось 52 рейса, которые были поровну распределены между украинскими и российскими авиаперевозчиками. Эти договоренности не пересматривались с конца 90-х годов.
«Это наиболее загруженное направление, по этому маршруту наибольшее количество рейсов», — говорит глава центра политических и экономических исследований Александр Кава. По его словам, постоянная загрузка бортов по этому рейсу достигает 80-100%.
Несмотря на интерес
к данному направлению, авиакомпании «МАУ» до сих пор не удалось получить возможность совершать полеты по этому маршруту. «Полеты на Россию для нас интересны, но пока что наши попытки выйти на это направление успехом не увенчались», — говорит пресс-секретарь компании «МАУ» Евгения Сацкая.
Для «Розы Ветров» получение частот также оказалось неожиданностью. В компании говорят, что предположительно полеты начнутся уже в октябре. Однако в компании еще не определились, на каком самолете будут осуществляться рейсы. «Мы рассматриваем не-сколько вариантов. Кроме существующего парка, в ближайшие месяцы мы ожидаем прибытия еще двух МД-83, с осени ожидается определенное обновление флота», — говорит замдиректора по производству компании «Роза Ветров» Николай Савостьянов. На сегодняшний день флот компании состоит из двух МД-80, Boeing-737, а также АН-24.
http://delo.ua
Темная лошадка авиации обошла лидеров
2008-07-18 15:18:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Rekordzahl an Millionären auf der Welt: Was im Jahr 2023 zum Wohlstandswachstum beitrug
Підтримка енергетичного сектору України: 300 мільйонів євро від ЄБРР Indie odzyskują złoto: dlaczego ma to znaczenie? Shekel numérique : expérimentations et innovations dans le système financier Laut Bloomberg steht Jeff Bezos an der Spitze der Rangliste der reichsten Menschen der Welt L'Ukraine recherche de nouveaux moyens de financement : l'idée des prêts de réparation de la Banque nationale Repair of the Metro bridge in Kyiv: Costs and expectations 57 млн євро від Швеції для підтримки енергетичного сектору України Ethereum w drodze do 4500 dolarów: co eksperci przewidują przed wprowadzeniem na rynek spotowych ETF-ów Німеччина надасть додаткову гуманітарну допомогу Україні на €60 мільйонів |