Депутат Днепропетровского горсовета от фракции Блока Лазаренко Игорь Сухов предложил пересмотреть городскую транспортную сеть и ликвидировать дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена. Мэр Днепропетровска Иван Куличенко возразил против такой резкой формулировки и предложил ограничиться изучением дублирующих маршрутов.
Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно во время выступления Игоря Сухова на 41-й очередной сессии Днепропетровского городского совета 24 декабря.
«Нужно пересмотреть транспортную сеть Днепропетровска и ликвидировать дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена. На сегодняшний день, учитывая то, что электротранспорт приобретал очень мало нового подвижного состава – в этом году списано 33 троллейбуса, а куплено 3, - то и подвижного состава, и человеческих ресурсов не хватает горэлектротранспорту сегодня, чтобы не просто увеличивать, а хотя бы поддерживать перевозки в том состоянии, в котором они находятся на сегодняшний день. Если мы начнем убирать сегодня маршрутные такси, то зимой мы получим очереди на остановках и, опять же, людей, которые лишились своих рабочих мест. В нынешней ситуации горэлектротранспорт нужно упразднить, он не приносит пользы – только вред» - сказал Игорь Сухов.
Мэр Днепропетровска Иван Куличенко согласился с тем, что дублирующие маршруты нужно пересмотреть, но от полной ликвидации городского электротранспорта отказался.
« 70% перевозок пассажиров-льготников осуществляет электротранспорт, поэтому я думаю, что этот вопрос нужно мягче сформулировать», - сказал Иван Куличенко.
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», по данным на июль 2008 года государство задолжало 39 млн. грн. трамвайно-троллейбусному управлению Днепропетровска за перевозки льготных категорий. 10 июля в днепропетровском электротранспорте (троллейбусах и трамваях) стоимость проезда выросла до 1 грн. В мае 2008 года Днепропетровский горсовет выделил на капитальный ремонт подвижного состава КП «Днепропетровский электротранспорт» 5 млн. грн.
Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
2008-12-25 12:05:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Як успішно заробляти на курсі та обміні валют
Le déficit commercial américain se creuse : le plus important depuis octobre 2022 Rekordzahl an Millionären auf der Welt: Was im Jahr 2023 zum Wohlstandswachstum beitrug Naftogaz increases the number of gas wells: achievements in production in 2024 Реєстрація вживаних авто в Україні: ринок зростає, лідерами залишаються Volkswagen Golf Експорт молюсків з України зріс у два рази Odbudowa Ukrainy: Potrzeba produkcji szkła okiennego Ukrzaliznytsia lance un nouveau train à grande vitesse Intercity+ entre Kiev et Lviv Die Preise für Gurken in der Ukraine sind im Vergleich zum Vorjahr um ein Drittel gesunken The European Central Bank is reducing key interest rates for the first time in five years |