Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" будет работать с теми банками, которые предложат самые выгодные условия для нее. На сегодня она продолжает сотрудничать с "Экспресс-Банком" и готова вести переговоры с другими коммерческими банками. "Пусть банки борются за наших людей, предлагают им лучшие условия", - заявил генеральный директор "Укрзалізниці" Василий Гладких, комментируя ситуацию относительно сотрудничества транспортного ведомства с "Экспресс-Банком".
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе администрации, руководитель "Укрзалізниці" хотел бы поставить точку в этом вопросе. В частности, он заявил: "Заявление председателя правления "Экспресс-Банка" Юрия Джуса о том, что наступает финансовый коллапс из-за того, что "Укрзалізниця" забирает свои счета из "Экспресс-Банка", является, мягко говоря, некорректным. Наоборот, подобные заявления не только не способствует сотрудничеству, а отпугивают людей и побуждают их забирать вклады из банка".
В.Гладких подтвердил, что на сегодняшний день, действительно, счета "Укрзалізниці" находятся в "Экспресс-Банке" и она не собирается их оттуда изымать. Но, по его слолвам, если до 2005 года "Укрзалізниця" владела контрольным пакетом акций "Экспресс-Банка" и воспринимала его как надежного финансового партнера - "это был своего рода производственный филиал, работающий на железную дорогу", то на данный момент в ее распоряжении находится лишь 18,3% акций банка. Т.е. "Экспресс-Банк" по отношению к железной дороге - такой же коммерческий банк, как и любой другой. "Мы считаем, что для обслуживания такого большого предприятия, как наше, необходимо сотрудничество и с другими банками", - пояснил В.Гладких.
По словам руководителя отрасли, сегодня "Укрзалізниця" имеет ряд вопросов к "Экспресс-Банку" по качеству обслуживания. В частности, "Экспресс-Банк", в отличие от других банков, "не может предложить железнодорожникам выгодные кредиты, поскольку не обладает достаточными активами". Он добавил: "Почему железная дорога должна находиться в "Экспресс-Банке"? Кредиты мы не можем брать, потому что это маленький банк. Почему мы являемся клиентом "Экспресс-Банка", а кредиты берем в других банках?".
Также руководителя отрасли не устраивает качество обслуживания сотрудников "Укрзалізниці" по зарплатному проекту. По его словам, "Экспресс-Банк" не справился с тем, чтобы люди могли получить вовремя зарплату. "К тому же, у них небольшая сеть банкоматов, что создает железнодорожникам массу неудобств. Ведь карточки "Экспресс-Банка" не принимают нигде, кроме банкоматов "Экспресс-Банка", а их на весь город, в лучшем случае - 2-3, а в райцентрах их вообще нет. Поэтому, по зарплатному проекту мы будем работать со всеми банками. И даже не мы, а банки должны работать с нашими людьми, предлагать для них лучшие условия", - считает В.Гладких.
Инф. e-finance.com.ua
"Укрзалізниця" будет работать с теми банками, которые предложат наилучшие условия
2006-04-14 13:18:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Як успішно заробляти на курсі та обміні валют
Le déficit commercial américain se creuse : le plus important depuis octobre 2022 Rekordzahl an Millionären auf der Welt: Was im Jahr 2023 zum Wohlstandswachstum beitrug Naftogaz increases the number of gas wells: achievements in production in 2024 Реєстрація вживаних авто в Україні: ринок зростає, лідерами залишаються Volkswagen Golf Експорт молюсків з України зріс у два рази Odbudowa Ukrainy: Potrzeba produkcji szkła okiennego Ukrzaliznytsia lance un nouveau train à grande vitesse Intercity+ entre Kiev et Lviv Die Preise für Gurken in der Ukraine sind im Vergleich zum Vorjahr um ein Drittel gesunken The European Central Bank is reducing key interest rates for the first time in five years |