На продвижение своей продукции среди любителей а производители вина намерены потратить в этом году 2,5 млн. грн. Скромный бюджет кампании заставляет сомневаться в ее успешности даже самих виноделов.
По словам директора ассоциации «Союз оптовиков и производителей я и табака» (СОВАТ) Владимира Демчака, в рамках кампании, направленной на популяризацию вина, виноделы намерены проводить промо- и PR-акции, включая фестивали вина, развивать винный туризм. Бюджет всей рекламной кампании украинского вина невелик — около 2,5 млн. грн. «Этого пока достаточно»,— уверен г-н Демчак.
Президент корпорации «Логос» Валерий Шамотий надеется, что совместные усилия виноделов по продвижению своего продукта уже в этом году позволят увеличить продажи вина на 30%. «Потенциал есть»,— говорит г-н Демчак.
Сейчас, по оценкам экспертов, в Украине ежегодно выпивается 19-20 млн. дал вина. Объемы легального производства виноградного вина в 2005 г. составили 13,6 млн. дал. Емкость внутреннего рынка, 80% которого занимают украинские вина, специалисты оценивают в $300 млн.
Намереваясь увеличить свои продажи, виноделы в первую очередь намерены потеснить оваров. Председатель правления Одесского чного завода Роберт Гулиев уверен, что именно у них, а не у производителей и, виноделам предстоит отбивать покупателей.
Впрочем, производители а говорят о динамичном росте своего рынка и легко уступать виноделам не намерены. По данным компании «Оболонь», в прошлом году рынок а вырос на 22-25% по сравнению с 2004 г., и в этом году прогнозируется его увеличение на 10-15%. «Учитывая такие тенденции, мы не считаем, что на уровень потребления а повлияет активизация украинских виноделов. Это больше вопрос культуры потребления в нашей стране»,— говорят представители компании «Оболонь».
В успехе промокомпании сомневаются и некоторые виноделы, считая 2,5 млн. грн. на популяризацию вина слишком малой платой. Ежегодные рекламные бюджеты только одной винодельческой компании составляют $5-10 млн. «Идея с «украинским вином», конечно, хорошая, но реализация ее весьма сомнительна»,— сказал «Эі» руководитель одного из винодельческих предприятий.
Инф. e-finance.com.ua
Виноделы хотят отвоевать часть рынка у оваров
2006-04-19 09:02:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Реєстрація вживаних авто в Україні: ринок зростає, лідерами залишаються Volkswagen Golf
Експорт молюсків з України зріс у два рази Odbudowa Ukrainy: Potrzeba produkcji szkła okiennego Die Preise für Gurken in der Ukraine sind im Vergleich zum Vorjahr um ein Drittel gesunken Sprzedaż nowych ciężarówek na Ukrainie wzrosła o 18% Le gouvernement a pris la décision d'accorder une aide financière aux petits producteurs agricoles Ukrhydroenergo hat ein Projekt für ein temporäres Wasserkraftwerk am Standort des zerstörten Wasserkraftwerks Kakhovskaya entwickelt The Republic of Belarus ratified the intergovernmental convention on the elimination of double taxation with Japan У травні Україна досягла рекордних показників в експорті цукру Гарантії – є. Фонд вам у поміч! |