Группа «Приват», подконтрольная бизнесменам Игорю Коломойскому, Геннадию Боголюбову и Алексею Мартынову, купила пакет акций ОАО «Днепровагонмаш». Продавцом выступила группа Midland, которой владеют Эдуард Шифрин и Алекс Шнайдер. Информацию об этом подтвердил Геннадий Корбан, глава наблюдательного совета компании «Славутич Капитал», дружественной «Привату». «Теперь мы с группой «ТАС» являемся равноправными партнерами на «Днепровагонмаше», — сказал он. «Днепровагонмаш» производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства. ...
«Смена собственников на «Днепровагонмаше» свидетельствует о том, что сектор машиностроения, который до сих пор был на заднем плане у крупных финансово-промышленных групп и иностранных инвесторов, наконец-то выходит на первый план», — отмечает Сергей Алексеенко, вице-президент компании «Ренессанс Капитал». По его данным, крупные финансовые группы сейчас увеличивают свое влияние на машиностроительный сектор. Причина такой активизации, по мнению аналитика, связана с возрастающей потребностью украинских предприятий в транспортной инфраструктуре.
Денис Шаврук, аналитик инвестиционной компании «Сократ», считает, что теперь «Приват» и «ТАС», подконтрольный Сергею Тигипко, будут совместно развивать «Днепровагонмаш». При этом он не исключает возможности последующей перепродажи вагоностроительных активов, к примеру, российским «Северсталь-трансу» либо «Трансмашхолдингу».
По мнению одного из экспертов в секторе машиностроения, пожелавшего остаться неназванным, в ближайшее время группа «Приват» продолжит распространять свое влияние на другие небанковские активы Сергея Тигипко, в первую очередь, на Кременчугский сталелитейный завод. Ведь «Днепровагонмаш» является одним из основных потребителей продукции Кременчугского завода. Он напоминает, что сейчас идет борьба между группами банка «Форум» и «ТАС» при поддержке «Привата» за контроль над предприятием.
«При успешном исходе конфликта для «ТАС» и «Привата» следует ожидать, что и в дальнейшем эти группы будут совместно консолидировать вагоностроительный бизнес», — заключает эксперт. Прежде всего, речь идет о Крюковском вагоностроительном заводе.
По данным компании «Сократ», группа «ТАС» владеет пакетом акций этого предприятия, но по размеру он меньше блокирующего. По этой причине, полагает Денис Шаврук, вхождение группы «Приват» в вагоностроительные активы группы «ТАС» является маловероятным.
Инф. e-finance.com.ua
«Приват» зашел в вагон к Тигипко
2006-07-07 08:40:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Pomoc państwa dla producentów rolnych: rekompensaty za budowę systemów rekultywacji
Як успішно заробляти на курсі та обміні валют Le déficit commercial américain se creuse : le plus important depuis octobre 2022 Rekordzahl an Millionären auf der Welt: Was im Jahr 2023 zum Wohlstandswachstum beitrug Naftogaz increases the number of gas wells: achievements in production in 2024 Реєстрація вживаних авто в Україні: ринок зростає, лідерами залишаються Volkswagen Golf Експорт молюсків з України зріс у два рази Odbudowa Ukrainy: Potrzeba produkcji szkła okiennego Ukrzaliznytsia lance un nouveau train à grande vitesse Intercity+ entre Kiev et Lviv Die Preise für Gurken in der Ukraine sind im Vergleich zum Vorjahr um ein Drittel gesunken |