• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Балтийские бизнесмены идут на телевидение и в газеты
    2007-03-26 11:17:47

    В 2006 году рекламный рынок стран Балтии увеличился на 21% - до 319,5 млн. евро. Согласно результатам исследования, проведенного компанией "TNS Latvija", львиную долю финансового пирога, как и прежде, делят телевидение и газеты.

    Как пишет латвийское издание "Telegraf", большая часть рекламы, равно как и в 2005 г., была размещена на телевидении - 36,3%. На втором месте (31%) идут газеты, на третьем - журналы (12,9%). Радиореклама занимает 8,4%, а наружная - 7,3%. Газета отмечает, что, несмотря на бурное развитие Интернета, общий объем рекламы в Сети по-прежнему один из самых низких - 3,9%. Впрочем, бывает и хуже - с показателем 0,2% список рекламных носителей замыкает кинореклама.

    Несмотря на то, что традиционные носители сохраняют свои стабильные позиции лидеров, в прошлом году стремительнее всего рос объем рекламы в Интернете: прирост составил 76,3% - до 12,4 млн. евро. В то же время эти цифры все равно не сравнимы с доходами, которые реклама приносит традиционным СМИ. Так, к примеру, телевизионщики в прошлом году заработали на рекламе 115,9 млн. евро, а газеты - 99 млн. евро. Издатели журналов положили в карман 41,2 млн. евро, сборы от радиорекламы составили 27 млн. евро, а от наружной рекламы - 23,3 млн. евро.

    В статье говорится, что в прошлом году лидером по объему рекламы в Балтии была Литва - 124,7 млн. евро, на втором месте - Латвия, где эта цифра составляет 108,2 млн. евро, а на последнем - Эстония с показателем 86,6 млн. евро. Если же пересчитать вложения в рекламу на одного жителя, то в странах Балтии лидирует Эстония: за год в продвижение товаров и услуг инвестировано по 64 евро на каждого жителя страны. Далее следует Латвия - по 47 евро и Литва - по 37 евро. В среднем же в странах Балтии этот индекс составлял 45 евро на каждого жителя. В то же время, если сравнивать долю рекламного рынка в ВВП стран Балтии, то пальма первенства принадлежит Латвии - 0,67%. Совсем ненамного отстает Эстония с показателем 0,66%. На третьем месте Литва - 0,52%.

    В целом для стран - новичков ЕС характерен рост рекламного рынка. А вот старожилы, напротив, сбавили ход и показывают умеренные темпы развития. Если говорить про Латвию, пишет "Telegraf", то чаще всего в газетах, журналах и на телевидении можно было увидеть рекламу мобильников и услуг операторов мобильной связи. На втором месте разместилась финансовая отрасль с многочисленными предложениями по кредитованию и займам. А вот предметы гигиены и прочая бытовая химия занимают только третье место.

    Помимо этого эксперты отмечают большой объем рекламы автомобилей, торговых центров, концертов и фестивалей, медикаментов, средств по уходу за волосами, прохладительных напитков и предложений рабочих мест.

    В Эстонии и Литве наблюдается примерно такая же ситуация.

    Напомним, согласно прогнозу "Griffon Capital", к 2008 году объем украинского рынка рекламы достигнет $1 млрд. а к 2011 году - $1,3 млрд.

    Инф. " ">

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.