• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Украина хочет присоединиться к созданию российских лайнеров
    2007-06-04 10:16:09

    Украина планирует присоединиться к процессу создания российского пассажирского самолета МС-21 и транспортного МТА. По словам первого заместителя министра промышленной политики Украины Владимира Рыжова, сейчас рассматривается вероятность комплектации МС-21 украинскими двигателями Д-436. Однако для достижения этой цели Украине предстоит выстоять в жесткой конкурентной борьбе с иностранными производителями, а решающее слово будет за главным конструктором самолета. При этом Рыжов отметил, что сейчас российская авиапромышленность увеличивает заказы на украинских предприятиях. Он объяснил это улучшением в законодательной базе двух стран, а также увеличением украинских капиталовложений в российский авиапром, что в свою очередь приводит к росту спроса на комплектующие, изготавливаемые украинскими предприятиями. К примеру, по его словам, только Харьковский машиностроительный завод "ФЭД" увеличит поставки в РФ в 2007 г. по сравнению с 2000 г. на 70%.

    Что же касается финансирования МС-21, то, по словам начальника управления авиационной промышленности Роспрома Евгения Горбунова, на программу МС-21 в 2008 г. будет выделено 9,5 млрд рублей, из которых 2,17 млрд рублей приходится на бюджетные средства, а остальное – на внебюджетные ресурсы. Стоит отметить, что перспективный ближнесреднемагистральный самолет МС-21 будет создаваться на базе прорывных технологий, разработанных в ЦАГИ. Об этом сообщил Владимир Каргопольцев, директор Центрального аэрогидродинамического института. По его словам, МС-21 определит новый уровень мирового авиастроения. Он будет иметь увеличенную скорость полета, повышенную безопасность и превзойдет мировые аналоги по топливной эффективности.

    Рассказывая о МС-21, председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что этот самолет является основным проектом гражданской авиации на сегодняшний день. "МС-21 – самый важный проект гражданской авиации. На него должна лечь ответственность за основные грузо- и пассажиропотоки в России", – отметил он, добавив, что МС-21 должны прийти на смену Ту-154, которые сейчас перевозят около 80% грузо- и пассажиропотока.

    Напомним, что ранее украинская и российская стороны заявляли о возможном объединении концерна "Авиация Украины" и российской Объединенной авиастроительной корпорации. Руководитель гражданских программ ОАК Александр Рубцов заявлял, что этот процесс будет происходить путем обмена акциями. "Со стороны Украины были заявления о готовности к интеграции", — отметил он, добавив, что этот вопрос будет рассматриваться только после создания национальных объединений в авиапромышленности.

    С этими высказыванием согласился и премьер-министр Украины Виктор Якунович: "Интеграционные процессы в мире показывают, что нам сначала нужно объединить наши украинские предприятия. И, безусловно, следующий шаг, как возможный шаг, который уже сейчас обсуждается, – это объединение с нашими российскими партнерами". Премьер также отметил, что "мы хорошо знаем, что это (объединение) усилит и Украину, и Россию. И мировые тенденции убедительно показывают, что, скорее всего, это (объединение) нужно будет делать".

    Стоит отметить, что перспектива совместного создания МС-21 и МТА – не первый опыт российско-украинского авиасотрудничества. В настоящее время в программу Объединенной авиастроительной корпорации входят самолеты украинской разработки АН-38, АН-140, АН-148. А не так давно российская группа компаний "Волга-Днепр" и украинская компания ОАО "Мотор Сич" создали управляющую компанию ОАО "Грузовые летательные аппараты" – совместное предприятие по производству самолетов Ан-124-100 "Руслан".

    Напомним, что "Русланы" обслуживают рынок перевозки крупногабаритных грузов. При взлетном весе около 400 т "Руслан" может перевозить груз весом до 150 т на расстояние более 3 тыс. километров. По результатам маркетинговых исследований, к 2017 г. мировой авиарынок может востребовать до 100 новых Ан-124-100. Отметим, что супертяжелый лайнер "Руслан" не имеет аналогов во всем мире.

    Алена КОРОЛЬ

    Инф. "utro">utro

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.