
06 мар, 11:14
Джед Санден, владелец журналов «Афиша», «Корреспондент», газеты Kiev POST, продаст часть своего бизнеса, чтобы привлечь инвестиции. Санден заявил, что готовит продажу 20% своей компаний KP Media на ПФТС. IPO будут проводить две компании — украинская Dragon Capital и швейцарская ABD Capital, которые назначены инвестиционными консультантами выпуска. ...
Размещение акций начнется через четыре месяца. Для Украины продажа акций KP Media на бирже станет первым прецедентом выхода медиакомпании на фондовый рынок. KP Media нужны деньги для запуска новых проектов — развлекательных сайтов и новых печатных изданий. В то же время некоторые идеи американца уже потерпели крах в Украине. Так, Санден решил отказаться от создания делового журнала, который планировался ранее совместно со шведской издательской группой Bonnier. «На рынке деловой прессы очень большая конкуренция, и он вряд ли может быть выгодным сейчас», — объясняет Джед Санден. Конкуренты объясняют отказ KP Media от выпуска делового издания по-другому. «Кроме риска конкуренции со стороны других изданий в борьбе за читателя и рекламодателя, есть еще колоссальный риск отсутствия квалифицированных кадров», — говорит главный редактор журнала «Профиль» Александр Крамаренко. В ближайшее время Санден может закрыть еще один свой проект — журнал Stuff. Андрей оварский, представитель компании Dragon Capital, считает, что сейчас — идеальное время для выхода на рынок украинских медиакомпаний. В то же время аналитики Foyil Securities и «Сократ» наоборот уверены, что украинский медиарынок «высокорискован, поскольку очень слабо изучен». Олег Арестархов, заместитель главного редактора «ДЕЛО», уверен, что при нынешней динамике рекламного рынка газетный бизнес останется «высокорентабельным производством с коротким сроком окупаемости». «Многие не вкладывают деньги в этот бизнес только потому, что не понимают его технологии. Но те, кто понимает, как это работает, не особо афишируют рентабельность своих проектов. Никто не хочет спровоцировать появление конкурентов», — сказал он.
Влад Головин
Инф. e-finance.com.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/10109.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua