Доли розничников на британском рынке

29 май, 16:07

По последним подсчетам исследовательской компании TNS, за последние 3 месяца (до 18 мая) рост продаж германской сети дискаунтеров Aldi составил 19%, и увеличил свою долю на рынке до 2,8% от 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты TNS считают, что рост достигнут благодаря привлечению новых потребителей и в меньшей степени - благодаря постоянным потребителям.

"retailstudio/news/4118.htm">Aldi усиленно инвестировала в новые магазины (на сегодняшний день более 300), а также сделала упор на рекламу. По мнению экспертов TNS, эта инвестиция привела к заметному росту даже при существующей неблагоприятной рыночной коньюнктуре.

Конкурент Aldi,  "retailstudio/news/4001.htm">Lidl , также быстро развивалась в отчетном периоде, считают аналитики TNS, а вот датская сеть Netto немного сократила долю на рынке. Сеть Iceland, которая по мнению экспертов TNS действует как дискаунтер, с точки зрения потребительской базы и агрессивной ценовой политики, продемонстрировала 12-процентный рост по сравнению с прошлым годом.

Что касается сетей "большой четверки", то обращают на себя "retailstudio/news/4281.htm">Tesco и "retailstudio/news/3898.htm">Sainsbury's , которые продемонстрировали невысокий рост продаж, а потому немного сократили свои доли на рынке. "retailstudio/research/3969.htm">Asda и Morrisons, наоборот, продолжают развиваться динамично и в отчетном периоде сумели увеличить свои доли.

Доля продовольственных розничников:


Источник: onmouseover="status='retailstudio/about';return true" onmouseout="status='';return true" "retailstudio/goto.php?url=retailstudio/about" >RetailStudio


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/106045.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua