Россияне выбирают сок по вкусу

03 июн, 10:12

Cпециалистами WaterMarket проведено интернет-исследование рынка соков и нектаров в РФ. На вопросы в режиме on line ответили более 1100 человек. Задачей исследования было выявить предпочтения покупателей при выборе соков и нектаров.

Исследование показало, что опрошенные довольно часто приобретают соки и нектары. Среди респондентов 23,3% ответили, что приобретают соки ежедневно, почти 40% опрошенных заходят в магазин за соками по несколько раз в неделю. Лишь 3,3% опрошенных ответили, что не употребляют соки вообще.

Большинство респондентов предпочитают употреблять соки в литровой упаковке (почти 54%). Примерно поровну распределились предпочтения к 2-х литровым, 1,5 литровым и к 0,5 литровым упаковкам: 15,3%, 14,2% и 11,1% соответственно. Маленькие упаковки 0,2 литра предпочитает чуть меньше 6% опрошенных.

В ходе исследования были выявлены критерии выбора соков и нектаров потребителями. Как показал опрос, большинство потребителей ориентируются на вкусовые качества при выборе соков (36,3%). На втором месте по важности оказалось качество приобретаемой продукции. Так ответили 30,1% опрошенных. Торговая марка и стоимость продукции играют важную роль при выборе соков для 23% опрошенных (голоса между торговой маркой и стоимостью распределились одинаково по 11,5%).

Hаиболее важным критерием для опрошенных при выборе соков являются их вкусовые качества. Поэтому следующим был вопрос о том, каким вкусам соков потребители отдают предпочтение. Пальму первенства завоевал апельсиновый сок (17,6% опрошенных). На втором месте следует сок с яблочным вкусом. Третье место делят персиковый и вишневый соки.

Исследованием также было установлено, что потребители предпочитают приобретать соки в картонной упаковке. Так ответило более 64% респондентов. 22,3% предпочитают приобретать соки в стеклянных банках, а 13,4% опрошенных приобретают соки в пластиковой упаковке.

В ходе исследования был также составлен рейтинг спонтанной известности торговых марок соков и нектаров. Респондентам предлагалось назвать 3 торговых марки соков (нектаров).

На первом месте по известности оказался бренд соков и нектаров "Я" компании "Лебедянский" (51,9% проголосовавших упомянули этот бренд). Следом идут бренды "Добрый" и "RICH" компании "Мултон" (37,3 и 31,5 % соответственно). На 4-м и 5-м местах расположились соки и нектары "J7" (Вимм-Билль-Данн) и "Моя Семья" (Нидан Соки). Их вспомнили 27,1% и 16,9% опрошенных.

Таким образом, компанией-лидером по упоминанию брендов в опросе WaterMarket стала компания "Мултон". В четверку также вошли компании "Лебедянский", "Вимм-Билль-Данн", "Нидан Соки" и "ПепсиКо".

"lol">Источник


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/106521.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua