E-generator продает идеи "банками"

15 мар, 12:59

Интерактивное творческое агентство E-generator представило новую услугу – "Банк Идей". В ее рамках можно получить информацию о почти 100 тысячах маркетинговых и рекламных идеях, подготовленных более чем 10 тысячами авторами для различных российских и зарубежных компаний.

Суть новой услуги E-generator – возможность получить доступ к полной базе идей, предложенных по конкретным проектам авторами агентства. В рамках каждой генерации предлагаются десятки решений заданной заказчиками проблемы. Отбирается только одно из них, но остальные также имеют существенную ценность, могут использоваться как в чистом виде, так и будучи адаптированными к другой рыночной ситуации, - считают в компании.

Сам "Банк" существовал на сайте и раньше, но теперь принципиально изменилась модель его функционирования. Банк теперь содержит не только результаты генераций E-generator-а, но и работы рекламных агентств. Партнеры сайта выкладывают бриф, варианты, и сами устанавливают цену за просмотр.

"Банк Идей" представляет собой каталог проектов, реализованных или реализуемых для компаний из различных сегментов экономики. Пользователь может просмотреть описание для каждого заказа, поняв, насколько он интересен для него. Кроме того, выбор креативных проектов может осуществляться при помощи поиска. На сегодняшний день "Банк Идей" содержит результаты около 300 заказов по разным темам, это и ролики и идеи SMS-игр, и передачи. Большой процент - это заказы по неймингу.

Стоимость использования "Банка Идей" E-generator зависит от объема необходимой информации. Так, если получение одного варианта названия того или иного продукта обойдется пользователям в 0,05 доллара, то видеоролик стоит 0,6 доллара. Также существует возможность оплаты абонентского доступа к большему объему данных, например, ко всем сведениям по конкретной креативной генерации.

Одновременно с запуском проекта все зарегистрированные на сайте пользователи (авторы и заказчики) получили эквивалент $5 на свои внутренние счета, - эти деньги могут быть потрачены на просмотр идей. Одновременно с тем, авторы получают отчисления с каждого просмотра поданной ими идеи. Заинтересованные лица могут пополнить свой счет несколькими способами: с помощью SMS, банковским переводом, через Сбербанк, через системы MoneyMail, WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port.

"Банк идей призван помочь маркетинговым отделам компаний и рекламным агентствам в решении креативных задач, а также может стать наглядным пособием для всех тех, кто занимается или только собирается заняться рекламой, - отмечает руководитель E-generator, Юрий Белоусов. - Предлагаемые в Банке варианты защищены Законом об авторском праве. Помимо того, что в нашем Банке много оригинальных готовых вариантов, его можно использовать как отправной пункт для самостоятельной генерации".

Инф. internet


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/10782.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua