Индекс настроений потребителей в Японии в мае упал до минимума за 44 месяца - Nikkei

13 июн, 00:10

ТОКИО, 13 июня. Индекс настроений потребителей в Японии в мае упал до самого низкого уровня за 44 месяца, причем желание тратить резко уменьшилось среди 40-летних и 50-летних. Такие результаты издание Nikkei опубликовало в пятницу.

Индекс, позволяющий прогнозировать потребление /Consumption Forecasting Indicator/, в мае упал на 3,7 пункта до 99,1 пункта, продемонстрировав снижение шестой месяц подряд.

Этот индикатор рассчитывается на основе опроса ого населения мегаполиса Токио. В основе расчета индекса лежат шесть параметров.

Согласно опросу, в мае меньше ых токийцев хотели тратить на путешествия и отдых, товары длительного пользования и культурный досуг по сравнению с апрелем. Среди 40-летних индекс упал на 15,2 пункта, а среди 50-летних – на 14,2 пункта.

Чаще всего потребительские расходы изменяются примерно на шесть месяцев позднее по сравнению с изменениями данного индикатора. Похожий опрос, проведенный Министерством внутренних дел Японии, продемонстрировал снижение потребления в апреле. Однако индикатор Nikkei сигнализирует о возможности дальнейшего падения.

/Конец/

Данное сообщение было опубликовано в связи с запуском лент новостей Dow Jones о международных финансовых рынках на русском языке в круглосуточном режиме. АЭИ "" и ставят своей целью обеспечить круглосуточный доступ к новостям Dow Jones на русском языке для всех лицензированных подписчиков, а также - в рамках существующих договоренностей - для их клиентов. Тем не менее, ни АЭИ "", ни публикацией данного сообщения не дают гарантий каждому конкретному подписчику и потребителю новостей Dow Jones на русском языке в том, что новости будут доступны в круглосуточном режиме и впредь. Мы будем Вам благодарны за комментарии о качестве работы лент новостей Dow Jones в ночное время по адресу dowjonesnightprime-tass.


"kf- /" E-Finance E-Finance

Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/107871.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua