Новая концепция упаковки. Потребитель не знает, что внутри.

17 июн, 15:07

Сингапурский производитель безалкогольных напитков Anything and Whatever ("Что-то" и "Что-нибудь") Out Of The Box Pte Ltd в июне запускает новую рекламную кампанию.

В предсказуемом мире, где практически все - от машин до ноутбуков - можно делать "на заказ", все же осталось место для неожиданного сюрприза в виде баночки "какого-то" из 6 напитков Anything или Whatever.

Концепция дизайна упаковки абсолютно противоположна модному ныне тренду кастомизации и персонификации продуктов. Необычность дизайна в его стандартности: все банки однотипны, поэтому узнать какой напиток он купил, потребитель может только после того, как попробует его на вкус.

"sostav/news/2008/06/17/9/10356/" rel=nofollow>Источник

Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/108258.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua