В Каннах выбрали лучшие рекламные ролики

25 июн, 07:00

Гран-при 55-ого Международного фестиваля рекламы в Каннах в категории роликов впервые поделили между собой две работы: рекламный ролик для Cadbury Gorilla, созданный лондонским Fallon, и веб-сериал Halo 3 для одноименной видеоигры для приставки Microsoft Xbox360, разработанный офисом McCann Worldgroup в Сан-Франциско.

По мнению председателя жюри Крейга Дэвиса, оба ролика являются "феноменальными работами".

Ролик Gorilla, где актер, переодетый человекообразной обезьяной, исполняет партию ударных в песне Фила Коллинза In the Air Tonight, уже привел к активному росту продаж.

В свою очередь проект Halo 3 вместе с качественно интегрированной рекламной кампанией сопровождал самый масштабный в истории выпуск компьютерной видеоигры.

В целом жюри Film Lions присудило 21 золотой приз, 33 серебряных и 52 бронзовых. Около одной трети всех наград (12 золотых, 10 серебряных и 15 бронзовых) получили рекламные агентства США.

Лучшим рекламным агентством года было названо BBDO, New York, второе и третье места в данной номинации поделили между собой Almap BBDO в Сан-Пауло и DDB, London, соответственно.

В категории Лучшая рекламная сеть года первое место выиграло BBDO Worldwide, за которым следуют DDB и Saatchi & Saatchi.

Пальмовая ветвь - приз, присуждаемый лучшей продакшен-компании, была вручена MJZ.

В прошлом году Film Lions, досталось агентству Ogilvy & Mather Toronto за ролик Dove Evolution, снятого для бренда Dove.

http://podii.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/109109.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua