Рынок энергетических напитков продолжает динамично развиваться

16 мар, 16:28

В ближайшие годы темпы роста продаж энергетических без ьных напитков в Украине превысят 50%. Об этом сегодня на пресс-конференции в прямом эфире радиостанции "Киев" сообщил директор законодательного и регуляторного обеспечения бизнеса "Red Bull" в СНГ Сергей Литвиненко.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, С.Литвиненко рассказал, что на территории Украины эта категория напитков появилась 4-5 лет назад, в то время как появление первого энергетического напитка в мире датируется 1987 годом. "С этого времени развитие этого сегмента в мире осуществляется стремительными темпами. На сегодняшний день средний рост продаж энергетических без ьных напитков составляет около 50%", - подчеркнул С.Литвиненко.

В то же время, по мнению президента Украинской ассоциации потребителей Олега Самчишина, учитывая прогнозируемую динамику развития категории энергетических без ьных напитков на украинском рынке, потребителям необходимо иметь больше информации и представления о них, чего сейчас недостаточно. "В основном, это реклама или антиреклама", - сказал он.

Старший научный сотрудник Института экогигиены и токсикологии им. Л.Медведя Татьяна Воробьева отметила, что на этикетках энергетических напитков обязательно имеется предписание, в котором указывается состав и предостережения. По ее словам, основными составляющими энергетического без ьного напитка являются кофеин (80 мг на баночку), таурин (1 грамм), а также витамины группы В.

На сегодняшний день основными отечественными производителями энергетических без ьных напитков являются компании "Алкотрейд" (Черкасская область, ТМ "Нон стоп") и "Кока-Кола Бевериджиз Украина" (напиток "Burn"). Всего в Украине представлено около 13-14 энергетических без ьных напитков различных компаний.

Энергетические без ьные напитки предназначены не для утоления жажды, а для того, чтобы активизировать работу организма и продлить состояние бодрости. Целевая аудитория: водители автомобилей, студенты в период экзаменационных сессий, молодежь, которая посещает клубы и вечеринки.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/10969.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua