Как продать страховой продукт, чтобы удовлетворить потребности клиента?

20 мар, 15:51

Об этом 11-12 марта 2006 года сотрудникам ЗАО "Украинский Страховой Дом" на мастер-классе "Профессиональные продажи" рассказывали специалисты одной из ведущих консалтинговых компаний Украины.

Такие мастер-классы в рамках системной программы обучения персонала ЗАО "Украинский Страховой Дом" проводятся ежемесячно на протяжении двух лет.

Знание страхового продукта, умение правильно его продавать и привлекать новых клиентов в условиях ужесточающейся конкурентной борьбы - основные задачи, которые руководство ставит перед каждым сотрудником компании. Поэтому на мастер-классе присутствовали все сотрудники центрального офиса компании, а также директора и ведущие специалисты девяти филиалов ЗАО "Украинский Страховой Дом".

Как отметил председатель правления ЗАО "Украинский Страховой Дом" Михаил Берлин, персонал для компании - главная стратегическая ценность. Поэтому, учитывая динамичное развитие страхового рынка, обучению сотрудников ЗАО "Украинский Страховой Дом" отводится ключевое место.

Справка: ЗАО "Украинский Страховой Дом" основано 25 сентября 2003 года. Осуществляет 11 видов добровольного страхования. Уставный фонд компании составляет 8 млн. грн. Имеет девять филиалов в девяти областных центрах Украины (Виннице, Днепропетровске, Донецке, Ивано-Франковске, Луганске, Одессе, Харькове, Чернигове, а также в Киеве).

Инф. uabanker


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/11210.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua