13 авг, 12:00
По данным Консорциума британских ритейлеров (British Retail Consortium - BRC), в июле потребители, обращающие внимание на цены, по-прежнему воздерживались от трат, "сняв легкомысленные покупки с повестки дня", сообщает BBC News.
В то время как потребительская уверенность падает все ниже, даже значительные скидки порой не могли заставить людей открыть кошельки, добавил Консорциум.
Розничные продажи аналогичных товаров упали на 0,9% по сравнению с июлем 2007 года. Совокупный объем розничных продаж, куда включены продажи в новых магазинах, вырос на 1,7%.
Продажи продуктов питания и напитков в июле выросли, однако прошлогодние показатели продаж были невысоки.
Результаты означают, что в течение четырех из пяти последних месяцев рост продаж аналогичных товаров был отрицательным. В мае-июле продажи аналогичных товаров упали на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По прогнозу BRC, спад продолжится.
"Бездумные покупки сняты с повестки дня, поскольку большинство потребителей интересуются ценностью и надежностью, и мало признаков того, что спад уже достиг дна", - заявил генеральный директор Консорциума Стивен Робертсон.
Снижение уровня потребительской уверенности и рост коммунальных платежей сильнее всего ударили по расходам на мебель и другие предметы домашнего обихода, отмечает BRC. Продажи мебели и покрытий для полов упали шестой месяц подряд.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/114005.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua