22 мар, 17:20
Электронная платежная система PayPal намечает масштабное расширение для повышения своей популярности. Компания намерена подключить свою систему к банкоматам и вырасти из обслуживания, в основном eBay, в нечто большее.
В этом году PayPal наймет 600 новых сотрудников в Сан-Хосе. «Наша цель – стать предпочтительным средством онлайновых платежей. Но люди также хотят иметь доступ к своим счетам, и хотят снимать деньги с них через банкомат. Поэтому со временем нам необходимо большее присутствие в оффлайне», - сказал Джеф Иддисон (Geoff Iddison), исполнительный директор европейского подразделения компании.
Только в Великобритании системой пользуется 10 млн. человек, по подсчетам компании – это 10% населения Великобритании, и каждый третий из 15 миллионной армии интернет-шопперов. В этой стране в четвертом квартале 2004 года компания обработала платежей на £350 млн., тогда у нее было 80 млн. клиентов по всему миру. Недавно ее клиентская база выросла до 100 млн. PayPal была создана в США в декабре 1998 года. В 2002 ее приобрел крупнейший интернет-аукцион eBay. С ростом успешности, PayPal стало тесно в качестве обслуживающей системы для eBay. Недавно компания вступила в партнерство с Betfair для обслуживания букмейкерских платежей. Она работает с Dell, iTunes и, будучи частью eBay, с ним и с приобретенным им крупнейшим провайдером интернет-телефонии Skype.
В США PayPal уже выпустила собственные кредитные карты, и намерена сделать то же самое в Великобритании. Карты не связаны с онлайновым аккаунтом непосредственно; это отдельный продукт, который имеет с онлайновой системой только общее имя.
По мнению аналитиков Gartner, банкам следует не конкурировать с PayPal, а продавать его платежные средства своим клиентам. PayPal способен обойти кредитные карты и продавцы должны отказаться от устаревших методов платежей. Директор по исследованиям Gartner Авива Литан (Avivah Litan) считает, что PayPal – всего лишь приложение к существующим банковским системам. «PayPal представляет собой один из альтернативных способов платежей. Проблема в том, что система PayPal опирается на деньги с банковских чеков или кредитных счетов. Когда PayPal начнет представлять собой реальную угрозу банкам в оффлайновом мире, банки и компании кредитных карт должны поднять процент [перевода денег в систему]».
По словам Иддисона, PayPal продолжит снижать цены с ростом клиентской базы. Отметка 100 млн. уже позволила сделать это, и дальше будет больше. «Рынок микроплатежей – один из рынков, на которых мы сосредоточены», сообщил Silicon.
Инф. cnews
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/11497.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua