22 мар, 17:12
Руководитель взаимного фонда Diamond Hill Focus Рик Диллон (Ric Dillon) прогнозирует падение акций американских компаний по производству автомобилей и рост капитализации авиакомпаний. К его мнению стоит прислушаться, ведь за последние пять лет доходность фонда Diamond Hill вдвое превысила рост индекса S&P 500.
Рик Диллон прогнозирует дальнейшее падение акций компаний General Motors (GM) и Ford Motor (F) из-за конкуренции с азиатскими производителями, такими, как Toyota (TM).
А вот акции авиакомпаний, по его мнению, будут расти. Недавние банкротства Northwestern Airlines и Delta Air Lines привели к снижению предложения услуг пассажирских авиаперевозок, а значит, акции остальных авиакомпаний будут расти.
За последний год доходность фонда Diamond Hill составила 17% против 12%, показанных индексом S&P 500. За последние пять лет среднегодовой рост чистой стоимости активов составил 10% против роста в размере 4,5% для S&P 500 и 8,4% в среднем по категории взаимных фондов, инвестирующих на американском рынке акций.
Стратегия Диллона проста. Как и Уоррен Баффетт (Warren Buffett), он пытается выявить и приобрести компании, акции которых недооценены. Другим вариантом является поиск компаний с плохим управлением и открытие по акциям этих компаний коротких позиций.
Хеджевые фонды традиционно занимаются спекулятивными операциями на финансовом рынке, включая у на понижение. По данным Bloomberg, до 40% акций Diamond Hill вложены именно таким образом.
В частности, с января 2005 года Диллон ает на понижение акций General Motors. Признаки плохого управления он видел в потере компанией доли рынка и росте расходов на пенсионные выплаты. В I квартале 2005 года компания понесла самые значительные убытки за последние 13 лет, а в мае рейтинговое агентство Standard & Poor's понизило кредитный рейтинг компании ниже инвестиционного уровня. На прошлой неделе компания General Motors пересмотрела в сторону повышения показатель убытков за 2005 год.
Компания Ford Motor в 2005 году также понесла убытки на американском континенте в объеме $1,2 млрд. против прибыли $1,6 млрд. в 2004 году. В результате кредитный рейтинг компании был также понижен до уровня ниже инвестиционного. Американские автопроизводители в среднесрочной перспективе не смогут показывать хорошие результаты, считает Диллон, а следовательно, их акции будут продолжать падение.
А вот в секторе авиакомпаний ситуация другая. После банкротства компаний Northwest Airlines и Delta Airlines менее крупные авиаперевозчики, такие, как US Airways (LCC), имеют хорошие шансы на рост доли рынка и доходов. В августе Диллон приобрел акции компании America West Holding Co. перед слиянием последней с US Airways.
С 26 сентября, когда акции US Airways начали торговаться на бирже, они выросли на 92%.
Инф. k2kapital
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/11498.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua