Планируемому выпуску облигаций ООО «Молочный Дом» присвоен кредитный рейтинг «uaВВ»

23 мар, 08:58

Сегодня независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» объявило о присвоении долгосрочного кредитного рейтинга «uaВВ» выпуску именных процентных облигаций на сумму 30 млн. грн. сроком обращения 3 года. Об этом УНИАН сообщили в рейтинговом агентстве.

В ходе анализа агентство «Кредит-Рейтинг» использовало полную финансовую отчетность ООО «Молочный Дом» за 2003-2005 гг., а также другую внутреннюю информацию, предоставленную компанией.

Долговые обязательства с рейтингом "uaBB" в наименьшей степени подвержены риску неплатежа по основной сумме долга или процентам по нему среди долговых обязательств спекулятивного уровня. Тем не менее, у заемщика могут возникнуть затруднения со своевременным и полным выполнением в условиях украинского финансового рынка данного долгового обязательства в случае неблагоприятных перемен в коммерческих, финансовых и экономических условиях, хотя в ближайшее время вероятность невыполнения данного долгового обязательства низка.

Факторы, поддерживающие уровень кредитного рейтинга:
- ООО «Молочный Дом» занимает 5,5% общенационального рынка молочных продуктов и является одним из лидеров в сегменте глазированных сырков, где компании принадлежит 19% рынка;
- улучшение ряда показателей деятельности ООО «Молочный Дом» в течение 2003-2005 гг.: операционной прибыли – в 1,5 раза до 5 млн. грн., чистой прибыли – в 1,5 раза до 1,3 млн. грн., EBITDA – почти в 2 раза до 7,3 млн. грн.;
- ООО «Молочный Дом» работает на рынке, среднегодовые темпы роста которого прогнозируются на уровне 10-12% в течение следующих 5 лет;
- предприятие имеет возможность для увеличения производства: по итогам 2005 г. загруженность производственных мощностей составила около 55%;
- положительный опыт размещения, обслуживания и погашения облигаций общим объемом 10 млн. грн.
Факторы, ограничивающие уровень кредитного рейтинга:
- низкая финансовая устойчивость ООО «Молочный Дом»: значение показателя финансовой независимости не превышало 0,038 в течение 2003-2005 гг.;
- торговые марки, под которыми реализуется продукция эмитента, принадлежат другим компаниям, которые входят в состав корпорации «ФАННИ»;
- высокая конкуренция на рынке молочных продуктов, особенно в сегменте високомаржинальной продукции, на производстве которой специализируется компания;
- наличие повышенных рисков, связанных с амбициозной стратегией развития эмитента, в частности, плановые темпы роста объемов реализации продукции в 2006 г. превышают ожидаемые темпы роста рынка данной отрасли в 3 раза;
- повышенная чувствительность отрасли к колебаниям цен на молочное сырье, связанная, в частности, с сезонностью его производства; значительное административное регулирование отрасли.

Справка УНИАН. ООО «Молочный Дом» - основные направления деятельности - производство, оптовая и розничная торговля продуктами питания.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/11516.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua