ГК "Кернел" продолжает осваивать рынки СНГ

23 мар, 14:18

Группа компаний (ГК) "Кернел" (ТМ "Щедрый Дар", "Любонька", "Kernel Professional"), входящая в тройку лидеров рынка бутылированного подсолнечного масла в Украине, продолжает экспансию в СНГ. По словам директора Департамента маркетинга и продаж группы компаний Инны Ивановой, "Кернел" строит полноценную дистрибьюторскую сеть в России.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе группы, в других странах СНГ "Кернел" выбирает крупных стратегических партнеров, нацеленных не только на оптовую продажу, но и на "совместное продвижение торговой марки на территории с перспективами долгосрочного развития".

И.Иванова отметила, что украинский рынок по-прежнему остается для группы компаний приоритетным, однако для дальнейшего развития необходим выход на новые рынки. Планы группы компаний "Кернел" подкрепляются увеличением производственных мощностей. Так, на Полтавском маслоэкстракционном заводе введен в действие комплекс рафинации и бутылирования, который позволяет получать до 350 тонн бутылированного масла в сутки.

На сегодняшний день подсолнечное масло, производимое ГК "Кернел", продается в России, Беларуси, Молдове, Армении, Грузии и на высококонкурентных рынках стран Западной Европы.

Основными видами деятельности группы компаний "Кернел" является закупка и экспорт зерновых культур, производство, разлив и продажа подсолнечного масла, экспорт сырого подсолнечного масла, агропроизводство. В течение 3 лет ГК "Кернел" предполагает вывести перерабатывающие мощности предприятия на проектную мощность 430 тыс. тонн семян подсолнечника в год, а мощности по рафинированию подсолнечного масла - на 400 тонн в день. Установка новых экстракционных мощностей, а также увеличение объемов переработки позволит сократить себестоимость процесса ориентировочно в 2 раза.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/11601.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua