Планам " General Motors" мешают азиатские конкуренты

28 мар, 10:17

Североамериканский автопроизводитель "General Motors Corp." ("GM") в понедельник назвал свой прогноз продаж в США на 2006 год "сложным" и сообщил, что рыночная доля в первом квартале немного уменьшится. В частности, по прогнозам экспертов компании, в первом квартале доля "GM" сократится в годовом исчислении на один процентный пункт до 24%.

Как передает "Reuters", автопроизводитель проигрывает рыночную долю азиатским конкурентам, несущим не такие высокие затраты. По мнению "GM", задача увеличения продаж в США в 2006 году будет "очень сложной", в частности, из-за снижения спроса на аренду машин и высокой конкуренции. При этом компания отметила, что новая более четкая ценовая стратегия способствует росту выручки "GM" и обеспечивает продажу новых моделей серии "GMT-900".

По словам вице-президента "GM" по продажам в Северной Америке Марка ЛаНева, продажи новой "Chevrolet Tahoe" в марте достигли около 120 тыс. единиц, тогда как в феврале было продано немногим менее 100 тыс. единиц. "Сейчас необходимо быстро показать улучшение результатов. Мы многое исправили, но многое еще предстоит исправить в процессе улучшения бизнеса" , - отметил М.ЛаНев.

Напомним, за первые три квартала 2005 года "GM" понесла убытки на сумму $3,8 млрд. По оценкам специалистов авторынка, компания в первую очередь пострадала от усиления конкуренции с производителями автомобилей из Азии, а также в результате изменения предпочтений американских клиентов. В текущем году автопроизводитель собирается сократить расходы на $4 млрд. благодаря реструктуризации, что может привести к снижению объемов продаж автомобилей "GM" в Северной Америке. В общем в рамках программы реструктуризации компания планирует до конца 2008 года сократить 30 тыс.рабочих мест и закрыть 12 заводов.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/11926.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua