Долгожданная сделка между Google и Yahoo провалилась

06 ноя, 13:14

Долгожданная сделка между Google и Yahoo провалилась, после того как Google отказалась от совместных планов под давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей, сообщила компания Google в среду в официальном заявлении.

 

"После четырех месяцев переговоров, включая обсуждение различных поправок к договору, очевидно, что регулирующие органы и некоторые рекламодатели по-прежнему озабочены планируемой сделкой. Мы разочарованы тем, что сделка не состоится"- говорится в заявлении.

Yahoo в ответном заявлении также выразила свое разочарование - но уже позицией своего несостоявшегося партнера, выбравшего отступление вместо судебной тяжбы с регуляторами.

 

Крах сделки стал очередным ощутимым ударом по позициям Джерри Янга, управляющего Yahoo, отмечает сайт Forbes. Отзыв нынешней весной предложения о покупке со стороны Microsoft уже тогда едва не стоил ему главной позиции в компании.

Слухи о том, что компании Google и Yahoo объявят о выходе из рекламного соглашения, неодобрительно встреченного антимонопольными регуляторами, начали циркулировать неделю назад.

 

Сделка, предполагающая размещение рекламы на страницах конкурента, была также неодобрительно воспринята и рекламодателями, недовольными возможным повышением расценок.

 

Google и Yahoo вместе контролируют более 80% поискового рынка, сообщает comScore Inc.

Компания Yahoo переживает нелучшие времена - в октябре она объявила о сокращении 10% своего персонала, чтобы оптимизировать расходы и доходы в условиях надвигающейся экономической депрессии.

 

О массовом сокращении было объявлено на селекторном совещании с инвесторами одновременно с оглашением итогов третьего квартала. Аналитики отметили, что квартальный отчет не принес никаких неприятных сюрпризов, зафиксировав окращение прибыли.

Однако основной конкурент - компания Google - на той же неделе удивила рынок ростом прибыли на 26% по итогам третьего квартала.

Рынок опасается сокращения интернет-рекламы, так как главными рекламодателями Yahoo были банки и автомобильные компании, которые оказались на береговой линии обрушившегося финансового цунами.

 

Нынешний год стал весьма турбулентным для Yahoo после разрыва с Microsoft. Однако в среду многие аналитики предположили, что неудача с Google вновь открывает двери для возобновления переговоров с Microsoft, сбивающей цену поисковой компании.

Источник


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/120190.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua