Больше половины россиян согласны с тем, что деньги, уходящие на бизнес-сувениры, лучше потратить на благотворительность

01 дек, 12:48

Больше половины респондентов, опрошенных в рамках специального онлайн-исследования, направленного на изучение отношения деловой среды к практике перенаправления корпоративных "сувенирных" бюджетов на благотворительность, положительно относятся к этой идее.

Интернет-опрос был проведен компанией КОМКОН в ноябре текущего года среди сотрудников московских и санкт-петербургских компаний (256 респондентов).

Почти 80% участников опроса (руководители, менеджеры среднего звена, специалисты) получают подарки и сувениры. В северной столице обычай одаривать партнёров и клиентов распространён шире, чем в Москве. Более 50% опрошенных сказали, что бизнес-подарки подарки в той или иной степени влияют на отношение к партнерам и подрядчикам. Интересно, что мужчины значительно чаще, чем женщины, признают, что на их отношение к подрядчикам, клиентам, партнёрам подарки оказывают хоть какое-то влияние. Женщины либо чаще стараются сохранять объективность, либо чаще дают "социально-приемлемые" ответы.

Две трети респондентов ответили, что если вместо подарка им пришлют уведомление о том, что средства, выделенные на покупку сувениров, были переданы на благотворительность, их отношение будет положительным. Резко отрицательно к такой ситуации отнесутся только 7% опрошенных, ссылаясь на бизнес-традиции и "деловую этику".

http://finance.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/120909.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua