TNS Ukraine измерила медиапредпочтения руководителей предприятий по заказу издателей деловых СМИ, - «МедиаБизнес»

12 дек, 18:30

Компания TNS Ukraine, которая в 2008 г. выиграла тендер Комитета издателей деловой прессы на выполнение «Исследования аудитории деловых изданий: опрос руководителей предприятий», презентовала результаты исследований. Об этом говорится в сообщении Украинской ассоциаций издателей периодической печати, текстом которого располагает «МедиаБизнес».

«“Второй подход” издателей деловых СМИ к измерению медиапредпочтений наиболее труднодоступной аудитории - руководителей предприятий – потребовал смены исследовательской компании, и предоставил данные с точностью, достаточной для «медиапланирования», - отмечается в сообщении.

В 2008 г. Комитет издателей деловой прессы, как и в прошлом году, провел тендер среди исследовательских компаний на выполнение «Исследования аудитории деловых изданий: опрос руководителей предприятий». В исследованиях компании TNS Ukraine «традиционные» данные исследований TNS – MMI Ukraine, PMI Ukraine и NRS дополнены новыми данным по B2B сегменту.

«До настоящего момента планирование B2B рекламы было «белым пятном». Теперь у рекламодателей есть инструмент, который поможет планировать количество рекламы в B2B сегменте. Отраслевые исследования будут развиваться и покрывать новые сегменты», - отметила Анна Добрывечер, заместитель генерального директора, руководитель департамента постоянных и медиа исследований компании TNS Ukraine.

Исследование аудитории деловых изданий проводилось в период с июля по сентябрь 2008 года в городах: Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов. В ходе исследования были опрошены 2000 респондентов. Генеральная совокупность – руководители предприятий и подразделений. Метод – личное интервью с использованием технологий CATI и опрос на предприятиях.

Украинская ассоциация издателей периодической печати (УАИПП) создана в марте 2001 г. По состоянию на 25 ноября 2008 года членами УАИПП являются 90 компаний из 21 региона Украины, из которых 34 компании из Киева, 56 – региональные компании. Заявленные цели УАИПП – создание цивилизованного рынка прессы в Украине и развитие издательсткого бизнеса путем лоббирования общих интересов и предоставления качественных услуг членам Ассоциации. УАИПП является членом Всемирной газетной Ассоциации (WAN) и Международной Федерации Периодической Прессы (FIPP). В настоящее время УАИПП выполняет проекты при поддержке Міжнародного Фонду «Відродження» и Проекта «Гідна Україна», постоянно организует и проводит тренинги для работников издательств.

www.mediabusiness.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/121681.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua