Procter & Gamble сокращает затраты на рекламу, - «Коммерсантъ» (Украина)

16 дек, 16:24

Крупнейший в мире рекламодатель Procter & Gamble (P&G) в 2009 году значительно сократит рекламный бюджет – в этом году продажи компании впервые упали, заявил на прошлой неделе глава правления P&G Эй Джи Лэфли.

"Целые отрасли уходят с рекламного рынка. Поэтому все снова становится предметом переговоров, и мы хотим быть первыми в этом процессе",– цитирует господина Лэфли авторитетное американское издание о рекламе Advertising Age. При этом в P&G уверены, что им удастся сохранить долю рынка. "Только 20% потребителей говорят о намерении сократить затраты на косметическую продукцию и товары для здоровья, 26% – о сокращении затрат на чистящие средства. Это гораздо меньше, чем в любой другой категории, кроме продуктов питания (15%)",– говорит господин Лэфли.

Руководитель отдела корпоративного маркетинга P&G в Украине Ольга Козырева отмечает, что затраты компании на рекламу в нашей стране тоже составляют процент от выручки: "Мы зависим только от потребителей. А отчеты глобальной компании составляются на основании данных по каждой стране". По словам госпожи Козыревой, в следующем году Procter & Gamble намерена сократить рекламный бюджет в Украине в гривневом выражении на 20-40%.

www.mediabusiness.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/122004.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua