Remy Martin

18 дек, 11:00

С коньяком Remy Martin жизнь приобретает новые краски.

В этом бренд убеждает потребителей при помощи кампании Things Are Getting Interesting («вещи становятся интереснее»). Ее авторы из агентства La Comunidad создали сцены из ночной жизни.

Это лабиринты до поры до времени пустых комнат (погреба с коньячными бочками, музыкального салона, лаунж-бара, исповедальни и др.), за закрытыми дверями которых, якобы, и происходят события, показанные La Comunidad.

В действительности, пользователям рассказывают о продуктах Remy Martin (V.S.O.P, XO Excellence, 1738 Accord Royal, Remy Martin 1989, Louis XIII), рецептах коктейлей с их использованием, показывают видео сюжеты и приглашают на закрытые вечеринки, обещая, что там все станет «гораздо интереснее».

brandnews.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/122197.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua