01 мар, 08:00
Мировой экономический кризис вынудил женщин отказаться от сексуального нижнего белья в пользу обычного и практичного.
"Сегодня потребители покупают лишь самое необходимое - они проходят мимо второстепенных товаров в цветных упаковках в продовольственном магазине, аналогично они действуют в случае с бельем, - утверждает психолог Кит Ярроу (Kit Yarrow). - Практичные, основные, надежные - вот товары, которые устраивают сегодня покупателя".
Кроме стремления к практичности, важную роль играет и цена товара. Производитель белья "Victoria's Secret", который продает бюстгальтеры за 48 долларов, сообщил о значительных убытках в последнем квартале, в то время, как "Hanes", который предлагает бюстгальтеры "Playtex" за 15-20 долларов, увеличивает свое рыночное присутствие.
"Люди, покупающие "Victoria's Secret", принадлежат к категории, которая стремится повысить свое социальное положение, - отмечает Марсия Могелонски, аналитик группы рыночных исследований "Mintel International Group Ltd". - Они стремятся носить то, что носят представители более высокого класса, но не могут, однако у них есть кредитки".
По материалам: 1+1, The Washington Times
Инф. podrobnosti.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/124593.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua