УКРНЕТ предложил рекламодателям три новых рекламных пакета с наибольшим охватом аудитории

03 мар, 09:04

УКРНЕТ предложил рекламодателям новые рекламные пакеты - «Новостной», «Развлекательный» и «Женский», которые объединили аудитории популярных украинских интернет-ресурсов по данным тематикам. Как результат - рекламодатели получают впечатляющий охват непересекаемой аудитории по демократичной цене.

Рекламные (или как их еще называют - «медийные) пакеты приобретают всё большую популярность среди украинских рекламодателей. Во главе угла – экономия рекламного бюджета при достаточно большом охвате аудитории и, соответственно, повышение эффективности рекламной кампании. В пакеты включаются рекламные места, расположенные в группе сайтов, объединённых общей тематикой. Что важно - оплата взимается исключительно за показы уникальным пользователям.

Рекламные пакеты отличают два основных преимущества. Первое - их экономичность: рекламодатель получает аудитории разных сайтов по одной цене. При этом стоимость контакта с каждым уникальным пользователям существенно ниже, чем при традиционном использовании медиа. По мнению начальника отдела «Маркет» компании УКРНЕТ Романа Скрыпника, стоимость рекламы при этом снижается в 2-3 раза.

Второе преимущество – большой охват аудитории. Как бы часто рекламный баннер ни показывался на одном сайте, суммарное количество пользователей, увидевших его, будет не очень большим, поскольку посещают сайт, как правило, одни и те же люди. Поэтому намного эффективнее рекламироваться одновременно на нескольких площадках одной тематики – в таком случае их аудитории «объединяются».

Пакетное размещение рекламы в UAнете – явление отнюдь не новое, однако широкого распространения оно не получило. Поскольку пакеты формировались интернет-порталами из своих же ресурсов, то популярные сайты с большой аудиторией, подходящие по тематике, но не входящие в эти холдинги, в пакеты не включались. Из-за этого суммарный охват уникальных непересекающихся пользователей был невелик.

В таблице представлена информация о рекламных пакетах на рынке Интернет-рекламы.

Автор пакета

Информация о пакете

Название пакета

Состав (список сайтов)

Кол-во показов

Кол-во непересекаемых пользователей

Доля пользователей из Украины в пакете

CPM (без НДС и НнР)

УКРНЕТ

Новостной (728х90)

20 ресурсов:
www.unian.net
www.obozrevatel.com
www.for-ua.com
www.mycityua.com
www.vlasti.net
www.from-ua.com
www.gazeta.ua
www.ura-inform.com
www.glavred.info
www.agent.ua
www.zadonbass.org
www.zik.com.ua
www.versii.com
www.h.ua
www.novosti.dn.ua
www.minprom.ua
www.zavtra.com
www.ubr.ua
www.sostav.ua
www.4post.com.ua

14 млн.

1,4 млн.

83%

40 грн.

Развлекательный (728х90)

11 ресурсов:
http://onona.ukr.net
http://kino.ukr.net
http://horo.ukr.net
www.mp3-online.com.ua
http://tv.ukr.net
www.gloss.ua
http://show.oboz.ua
http://play.ukr.net
http://kino.oboz.ua www.topmusic.com.ua http://photo.oboz.ua

15,4 млн.

840 тыс.

75%

25 грн.

Женский
(200х300)

http://horo.ukr.net
www.terrawoman.com.ua
www.happywoman.com.ua
www.bt-lady.com.ua
www.nastroenie.com.ua
www.kuroed.com

4,5 млн.

432 тыс.

67%

35 грн.

bigmir)net

Синергия
(728х90)

www.bigmir.net
www.meta.ua

8 млн.

Нет данных

78%

14 грн.

Новостной
(728х90 и 300х250)

www.bigmir.net (разделы «Новости» и «Финансы»)
www.korrespondent.net
www.ricardo.com.ua
(раздел «Новости»)
www.novynar.com.ua
www.15minut.com.ua

1,5 млн.

73%

38 грн.
и
53 грн.

Женский
(728х90 и 300х250)

www.bigmir.net (разделы «Гороскоп» и «Советы и Жизнь»)
www.pink.com.ua

400 тыс.

64%

38 грн.
и
53 грн.

LifeStyle
(728х90 и 300х250)

www.afisha.ua
www.korrespondent.net (раздел «Шоу-биз») www.novynar.com.ua
(раздел «Шоу-биз»)
http://news.bigmir.net
(раздел «Шоу-биз»)

100 тыс.

68%

68 грн.
и
48 грн

Спорт
(728х90 и 300х250)

www.bigmir.net (раздел «Новости/Спорт»)
www.korrespondent.net (раздел «Спорт»)
www.novynar.com.ua (раздел «Спорт»)
www.uasport.net

800 тыс.

72%

38 грн.
и 53 грн.

i.ua

Вся сеть
(728х90)

www.i.ua
www.kp.ua
www.h.ua
www.focus.ua
www.timeout.ua www.dengi.ua www.100m2.com.ua www.tv.ua
www.gloss.ua
www.aif.ua

Нет данных

10 грн.

Новости
(728х90)

www.i.ua (Новости)
www.kp.ua
www.focus.in.ua
www.h.ua
www.aif.ua
www.segodnya.ua www.zavtra.com.ua

70%

20 грн.

Бизнес
(728х90)

www.i.ua (Финансы) www.dengi.ua www.100m2.com.ua тематические разделы сайтов пакета «Новости»

84%

20 грн.

Отдых и развлечения (728х90)

www.i.ua (Гороскоп, Телепрограмма, Знакомства, Фотоальбомы, Видео) www.timeout.ua
www.tv.ua
www.gloss.ua
www.izum.ua www.amuse.com.ua

76%

20 грн.

УМХ NEW-МЕДИА
(728х90)

www.kp.ua
www.focus.in.ua
www.h.ua
www.aif.ua
www.dengi.ua www.100m2.com.ua www.timeout.ua
www.tv.ua
www.gloss.ua

25 грн.

Online.ua

Деловой
(770х90 и 240х350)

http://news.online.ua http://valuta.online.ua www.strahnadzor.ua http://pereklad.online.ua http://multilex.online.ua

3 млн.

Нет данных

85%

54 грн.

Досуг
(770х90 и 240х350)

http://video.online.ua http://goroskop.online.ua http://love.online.ua http://games.online.ua http://kino.online.ua http://cards.online.ua http://pogoda.online.ua http://travel.online.ua http://tv.online.ua

2,2 млн.

72%

21,6 грн. и 24 грн.

Авто
(770х90 и 240х350)

http://auto.online.ua, http://autosale.online.ua http://moto.online.ua

63 тыс.

89%

48 грн.
и 54 грн.

Развлекательный (770х90 и 240х350)

http://prikol.online.ua http://anekdot.online.ua http://aforyzm.online.ua http://model.online.ua

2,3 млн.

68%

21,6 грн.
И
24 грн

Так, в рекламные пакеты bigmir)net входят собственные ресурсы холдинга. Например, в пакет «Новостной» включены новостные разделы портала bigmir)net, а также новостные сайты www.korrespondent.net, www.nоvynar.com.ua и www.15minut.com.ua. Данные по уникальным пользователям в пакете отсутствуют. При этом, если сравнить представленные на этих ресурсах новости, то можно увидеть, что в значительной степени они дублируют друг друга.

Новостной пакет от i.ua объединил аудитории 6-ти информационных ресурсов Украинского медиа-холдинга и новостийный раздел портала www.i.ua, но ресурсы-лидеры в нём не представлены – а значит для получения высокого охвата аудитории необходимо зайдествовать дополнительные площадки. Данные по количеству уникальных непересекаемых пользователей также отсутствуют.

Та же картина и по предложениям портала Online.ua: предлагаемые им пакеты «Авто» и «Развлекательный» полностью укомплектованы из собственных ресурсов. И лишь в пакете «Деловой» помимо четырёх собственных сервисов есть один не принадлежащий компании -www.strahnadzor.ua. Поскольку ресурсы Online.ua значительно отстают от лидеров, охват аудитории пакетов невысок.

Правда, не так давно bigmir)net и МЕТА предложили совместный пакет «Синергия», объединивший аудитории этих ресурсов в единый пакет с ценой 14 грн за тысячу показов. Однако УКРНЕТ пошёл гораздо дальше.

Компания предлагает рекламодателям рекламные пакеты, в каждый из которых включены популярные сайты по тематикам. Все эти ресурсы принадлежат разным медиагруппам, т.е., охват аудитории настолько большой, что не имеет аналогов на рынке. Баннерные места расположены в видимой зоне сайтов (в первом экране) не только на внутренних, но и на главных страницах, что автоматически увеличивает их эффективность. Кроме того, все баннеры в пакетах имеют стандартный размер 728х90, признанный международным объединением администрирования онлайн-рекламы IAB (Internet Advertising Board).

В пакет «Новостной» от УКРНЕТ включены 20 популярных новостных ресурсов UAнета, такие как obozrevatel.com, unian.net, from-ua.com, for-ua.com. versii.com, glavred.info, ura-inform.com и другие. Из топ-10 новостных интернет-ресурсов в пакете «Новостной» от УКРНЕТ представлены 6. Общее число показов в пакете составляет 14 млн в неделю. При этом охват - 1,4 млн уникальных непересекаемых пользователей в неделю. Столько аудитории невозможно получить ни на одном, даже самом популярном, украинском новостном сайте (к примеру, недельная аудитория самого популярного новостного сайта www.korrespondent.net составляет 630 тыс. пользователей). Доля украинских пользователей в пакете - 83%. Стоимость тысячи показов – 40 грн (без НДС и налога на рекламу). Таким образом, стоимость одного уникального контакта обойдётся рекламодателю примерно в 41 коп. В УКРНЕТе полагают, что данный пакет подойдёт тем рекламодателям, которые заинтересованы в офисной и деловой аудитории.

«Развлекательный» пакет от УКРНЕТ насчитывает 11 самых популярных сайтов в категории «Развлечения», среди которых - kino.ukr.net, mp3-online.com.ua, show.oboz.ua, tv.ukr.net, topmusic.com.ua, gloss.ua, horo.ukr.net, kino.oboz.ua и другие. Аналогичные по тематике предложения можно найти у bigmir)net в виде пакета LifeStyle (в него входят сайт www.afisha.ua и тематические разделы новостных сайтов www.korresponent.net www.novynar.com.ua, news.bigmir.net, контент-наполнение которых сильно пересекается) и I.UA – в виде пакета «Отдых и развлечения». При этом общее число показов в пакете «Развлекательный» от УКРНЕТ составляет 15,4 млн в неделю (с охватом 840 тыс. уникальных непересекаемых пользователей в неделю), в то время как у пакета этого же тематического направления, предлагаемого компанией bigmir)net, общее число показов составляет 100 тыс. Доля украинских пользователей в пакете от УКРНЕТ – 75%. Стоимость тысячи показов – 25 грн (без НДС и налога на рекламу), а стоимость одного уникального контакта при расчётах составит около 45 коп.

В пакет «Женский» от УКРНЕТ включены 6 популярных ресурсов, основная аудитория которых – прекрасная половина. Среди них - проект horo.ukr.net, terrawoman.com.ua, bt-lady.com.ua, happywoman.com.ua, nastroenie.com и kuroed.com. Общее число показов в пакете составляет 4,5 млн в неделю. При этом недельный охват – 433 тыс. уникальных непересекаемых пользователей. Доля украинских пользователей в пакете составляет 67%. Стоимость тысячи показов – 35 грн (без НДС и налога на рекламу), а стоимость одного уникального контакта будет находиться на уровне 36 коп.

Появление рекламных пакетов «Новостной», «Информационный» и «Женский» однозначно даст толчок развитию рынка интернет-рекламы в Украине. Большой охват непересекаемых пользователей, высокая доля украинской аудитории в пакетах и демократичные цены позволят компаниям проводить эффективные рекламные кампании при значительной экономии рекламных средств, что особенно актуально в наше время.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/124691.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua