Skype завоевывает корпоративный сегмент

24 мар, 11:00

Сегодня Skype (принадлежит eBay Inc.) представит версию программы, которая будет взаимодействовать с корпоративными телефонными системами, поддерживающими протокол SIP (Session Initiation Protocol), сообщает Wall Sreet Journal. Новый продукт позволит использовать Skype для звонков с обычных корпоративных телефонов, вместо обычного для Skype подключения гарнитуры к компьютеру.

Как и для частных клиентов, минута звонка на фиксированные и мобильные телефоны будут стоить около 2,1 цента, а звонки на номера Skype будут бесплатны, утверждает газета.

Звонок на стационарный номер в Москву и Санкт-Петербург обходится сейчас пользователю Skype в 2,1 цента/мин., звонки на стационарные телефоны в российские регионы — 4,8 цента/мин., а на все мобильные номера — 7,1 цента/мин.

Из 405 млн пользователей Skype примерно 35% и так используют его для деловых целей, утверждает компания. А в условиях рецессии, когда компании сокращают издержки, Skype надеется найти отклик у малых и средних компаний.

Сегодня компания начинает тестировать продукт на ограниченном круге компаний, а окончательный релиз будет выпущен в этом году, точная дата пока не известна. Skype также планирует начать программу сертификации для продаж и обслуживания решений Skype для бизнеса.

В 2008 г. выручка Skype составила $550 млн. Компания eBay, купившая Skype в 2005 г. за $2,6 млрд, испытывает давление со стороны акционеров, требующих большей финансовой отдачи от Skype, либо продажи подразделения, пишет газета.

Skype вызывает сомнения у некоторых специалистов. Хотя услуга кажется бесплатной, говорит аналитик Gartner Лоуренс Орэнс, снижение уровня безопасности, связанное с тем, что Skype подключен к интернету и требует частого обновления программного обеспечения, увеличивает операционные издержки и затраты на поддержку. Skype настаивает, что его программное обеспечение безопасно.

Сейчас VoIP-решения активно предлагаются всеми ведущими операторами, говорит аналитик Iks-Consulting Константин Анкилов. Другое дело, что Skype знаменит своей тарифной политикой: бесплатные звонки с интернета на интернет и весьма дешевые звонки на традиционную телефонию. Проблема в том, что в России неоднозначен правовой статус услуг Skype. В любом случае должны идти определенные отчисления традиционным операторам, на сети которых происходит терминация звонка, считает Анкилов.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/125331.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua