Азиатские автопроизводители в марте увеличили свою долю на рынке США до 38,1%

04 апр, 12:34

Как сообщило информационное агентство Bloomberg во вторник, 4 апреля, объем продаж на автомобильном рынке США снизился в марте на 2,9% до 1,53 млн. автомобилей. Доля автомобильного рынка США, занимаемая азиатскими производителями, увеличилась на 1,9 процентного пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 38,1%. В марте доля рынка азиатских компаний увеличилась восьмой раз подряд. Совокупная доля трех крупнейших американских автопроизводителей General Motors Corp. (GM), Ford Motor Co. (F) и DaimlerChrysler AG (DCX) упала на 2,8 процентного пункта до 56,6%. Продажи GM упали на 14%, объем продаж Ford снизился на 4,6%. Продажи DaimlerChrysler's выросли на 2,9%.

Среди крупнейших азиатских автопроизводителей снижение объема продаж в США зафиксировала только Nissan Motor Co. (NSANY). Продажи Nissan упали в марте на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а доля рынка осталась на прежнем уровне 6,7%. Объем продаж в США флагмана азиатской автомобильной промышленности Toyota Motor Corp. (TM) вырос в марте на 6,9%. Доля рынка Toyota увеличилась в марте с 12,9% в 2005 году до 14,2% в 2006 году. Продажи Honda Motor Co. (HMC) в марте выросли на 0,2%. Доля рынка увеличилась на 0,2 процентного пункта до 8,4%. Продажи HYUNDAI MOTOR Co. выросли на 0,1%, а доля рынка стала выше на 0,2 процентного пункта до 2,7%. Kia Motors Corp продала автомобилей на 1,1% больше, чем годом ранее. Доля рынка Kia выросла на 0,1 процентного пункта до 1,7%.

Инф. k2kapital


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/12783.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua