27 окт, 16:30
Киевские власти решили запустить проект развития маршрута городской электрички, и уже в этом году планируют реконструировать существующую платформу "Сырец", построить накрытие платформы и начать обустройство пересадочного узла.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской горгосадминистрации, аналогичные работы будут проведены на станции "Борщаговская". На это в бюджете города на 2010 год планируют заложить около 30 млн.грн.
Также до конца года планируется начать строительство продленной трамвайной линии от пр.Ватутина к дополнительной остановочной платформе "Троещина-2". После введения ее в эксплуатацию в 2010 году жители почти всех микрорайонов ж/м "Выгуровщина" и "Троещина" смогут подъезжать к новой остановочной платформе "Троещина-2".
Следующим шагом реализации проекта "Городская электричка" будет введение в эксплуатацию еще двух остановочных платформ - "Рубежевская" и "Вышгородская". На данный момент изучается возможность реконструкции существующих платформ.
Кроме того, к метрополитену планируется подвести две ленты травелатора с покрытием, четыре эскалатора, реконструировать около 400 м тротуара. На станции "Вышгородской" проект предусматривает соединение платформы и рынка эскалаторным подъемником высотой 6 м с навесом.
Цель этого проекта - завершение Северного полукольца, которое проходит на расстоянии 4-8 км от центра города, имеет протяженность 29,7 км и насчитывает 14 остановочных пунктов. Средняя длина перегона электропоезда на маршруте составит 2,1 км.
По данным киевской мэрии, услугами городской электрички уже воспользовались более 200 тыс. человек.
Напомним, городскую электричку сообщением "Троещина-Петровка" запустили 2 сентября. Она курсирует в часы "пик". Время в пути - около 7 минут. Стоимость проезда составляет 1,7 грн., льготники ездят в ней бесплатно. При этом пассажиры могут приобрести единый билет, который дает право проезда в автобусе и электричке, за 2 грн.
Запуск городской электрички в Киеве вызвал неоднозначную реакцию. Так, представители БЮТ заявляли, что она не оправдала ожидания киевлян. В свою очередь, директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава назвал плюсы и минусы нового вида столичного транспорта.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/130466.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua