29 окт, 09:08
25.11- 10.12.2009 г. г. Киев
Курс предусмотрен для практикующих бухгалтеров разного уровня. Он включает в себя практические элементы применения бухгалтерского и налогового учетов, международных стандартов и международного права, финансового анализа.
Также курс включает психологический тренинг с методикой позволяющей раскрыться как личность, научиться управлять собственными эмоциями и заставить окружающих уважать бухгалтера.
Цели курса:
• помочь современному бухгалтеру стать успешным как в работе, так и в жизни;
• помочь раскрыть коммуникативные навыки и научить эффективно их применять;
• научить психологическим приемам и алгоритмам действий в сложных стрессовых ситуациях;
• повысить свой профессиональный уровень и применять приобретенные знания в повседневной работе.
Программа:
1 день. Критерии и правила построения учетного механизма на предприятии.
1. Экономическая сущность учетной политики, как основы финансового и бухгалтерского учета предприятия.
2. Элементы учетной политики и ее эффективность, для будущего экономического статуса предприятия.
3. Выбор учетного механизма на предприятии и его документальное закрепление.
4. Основные нюансы, которые следует учитывать при формировании учетной политики предприятия с целью оптимизации налогообложения.
5. Влияние учетных политик, учетных оценок и ошибок на финансовую отчетность.
6. Пересмотр предприятием учетной политики на предмет соответствия новым условиям бизнес среды.
7. Основные стандарты бухгалтерского учета в Украине. Как трактовать и как применять.
Роль и задачи налогового планирования в компетенциях бухгалтера.
1. Концепция и цели построения налогового учета на предприятии при использовании альтернативных методов оптимизации налоговых нагрузок:
• Метод замены налогового объекта;
• Метод замены видов деятельности;
• Метод замены юрисдикции.
2. Прогнозирование внешних и внутренних налоговых рисков.
3. Приемы стратегического и текущего налогового планирования на предприятии.
4. Налоговое бюджетирование и составление карты налоговых рисков предприятия с учетом специфики его деятельности и выбранной системы налогообложения.
5. Анализ эффективности выбранной налоговой политики и ее корректировка с учетом изменений текущего налогового законодательства.
2 день. Финансовая отчетность по МСФО. Обзор и практика применения.
1. Общее знакомство с Международными стандартами бухгалтерского учета.
2. Структурный анализ основных учетных отличий между МСФО и П(С)БУ.
3. Процедура перехода на МСФО. Признание и оценка трансформированной финансовой отчетности по МСФО.
4. Элементы баланса, структура и содержание статей баланса. События после даты баланса.
5. Отчеты о прибыли и изменениях в собственном капитале.
6. Содержание и структура отчета о движении денежных средств.
7. Порядок составления Примечания к финансовым отчетам, раскрытие состава изменений и исправления ошибок.
8. Примеры составления финансовых отчетов согласно М(С)ФО.
9. Краткий анализ основных учетных стандартов.
10. Практические подходы к трансформации украинской отчетности в финансовые отчеты согласно МСФО.
Кейс по трансформации финансовой отчетности.
3 день. Финансовая диагностика Предприятия. Инструменты и методы финансового анализа.
1. Методика проведения комплексной оценки финансового состояния предприятия.
2. Значение и теоретические основы финансового анализа.
3. Суть, методы и приемы анализа финансовой отчетности предприятия.
4. Первоначальный анализ финансового состояния предприятия.
5. Горизонтальный и вертикальный (процентный и индексный) анализ финансовой отчетности.
6. Анализ и оценка качества управления оборотным капиталом.
7. Оценка эффективности использования основного капитала предприятия: анализ основных средств предприятия; анализ нематериальных активов; анализ долгосрочных финансовых инвестиций.
8. Анализ экономического состояния предприятия: оценка ликвидности предприятия; оценка платежеспособности предприятия; оценка финансовой устойчивости предприятия; оценка кредитоспособности предприятия.
9. Оценка эффективности и результатов деятельности предприятия: оценка деловой активности предприятия; оценка рыночной позиции предприятия; оценка прибыльности и рентабельности предприятия; факторный анализ прибыли предприятия.
10. Анализ риска банкротства предприятия и меры предосторожности.
4 день. Международные операции и расчеты.
1. Организация международных расчетов и формирование порядка ведения внешнеэкономической деятельности на предприятии.
2. Характеристика и правила составления коммерческих и финансовых документов регламентирующих суть внешнеэкономических договоров.
3. Положение о форме внешнеэкономических договоров.
4. Лицензирование и квотирование в международных отношениях.
5. Ответственность за соблюдение расчетов с нерезидентами. Документальный регламент платежной дисциплины.
6. Неденежные формы расчетов в международной деятельности. Специфика расчетов по договорам комиссии и поручения.
7. Налогово-бухгалтерские особенности международных расчетов.
8. Экспорт без вывоза, импорт без ввоза.
9. Особенности налогового учета международных инвестиций.
10. Международные услуги, условия начисления и планирования НДС.
11. Валютные кредиты, планирование платежей и правила учета.
5-6 день. Тренинг.
Антистресс и конфликтология - для эффективного общения в работе бухгалтера.
Цели тренинга:
1. Научиться эффективно выполнять свои ролевые функции.
2. Оттренировать способы эффективного взаимодействия с сотрудниками компании (статусные различия) и контролирующими органами.
3. Овладеть приемами ведения переговоров со «сложными» собеседниками.
4. Освоить эффективные техники разрешения конфликтных ситуаций
5. Обучиться методам саморегуляции: снимать напряженность, отрицательные эмоции, усталость.
Программа тренинга:
Тема 1. Общение как составляющая работы бухгалтера.
Тема 2. Переговоры. Большие и маленькие. Целый день.
Тема 3. Конфликты в деловом общении бухгалтера.
Тема 4. Способы влияния на собеседника.
Тема 5. Работоспособность в условиях стресса. Что необходимо знать.
Даты проведения: 25-26 ноября, 2-3 декабря, 9-10 декабря 2009 года.
Стоимость участия одного слушателя для частных лиц - 3860 грн., для юридических лиц - 4396 грн.
Регистрация участников производится по телефону: 8 (044) 428-88-93, 428-78-68.
Дополнительная информация: www . kompas.com.ua, info@kompas.com.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/130536.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua