Microsoft пытается взять реванш в войне с Sony за японский рынок овых приставок

06 апр, 12:54

Компания Microsoft Corp. (MSFT) намерена существенно расширить ассортимент для овой приставки Xbox 360 для японских потребителей. В четверг глава японского подразделения компании Microsoft, отвечающего за выпуск и продвижение Xbox на японском рынке Такаси Сенсуи (Takashi Sensui) заявил, что к декабрю владельцы овых приставок получат возможность выбирать между 80 видеоиграми. Это примерно в три раза больше, чем доступно на рынке сейчас. Япония, по словам главы ового подразделения Microsoft Питера Мура (Peeter Moore), является ключевым рынком для Xbox. Тем не менее, на этом рынке Microsoft пока проигрывает Sony Corp. (SNE), которая в марте 2000 года за первые три дня после начала продажи своей приставки PlayStation 2 в Японии продала почти миллион комплектов приставок. Успехи Microsoft гораздо скромней. Продажа Xbox 360 в Японии началась в декабре, и по состоянию на 26 марта было продано лишь 123 тыс. приставок.

Инф. k2kapital


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/13094.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua