«Кернел» начала экспансию на рынки СНГ

07 апр, 12:03

Группа компаний «Кернел» с I квартала 2006 г. начала активное продвижение своей продукции на рынки стран СНГ. На сегодня подсолнечное масло ТМ «Щедрый Дар» продается в России, Беларуси, Молдове, Армении и Грузии. Продвижение будет реализовываться с помощью местных стратегических партнеров.

«Приоритетным рынком для нас в первую очередь является рынок России. Он одновременно и интересный, и сложный, поскольку конкуренция на нем еще выше, чем в Украине. На рынке России будет также представлена ТМ «Kernel Professional» как предложение для профессионального использования в сегменте общепита и небольших производителей. Таких покупателей достаточно много в магазинах «Метро C&C Россия», — комментирует Инна Иванова, директор департамента маркетинга и продаж группы компаний «Кернел». В планах компании на российском рынке — войти в десятку наиболее продаваемых марок уже в текущем году. С ростом объемов продаж в планах фирмы — наращивание производственных мощностей на уже работающих предприятиях, а также строительство новых.

Что касается рынка подсолнечного масла Украины, то эксперты компании отмечают его как наиболее структурированный среди всех стран СНГ. Здесь можно выделить пять основных общенациональных оков — «Олейна», «Чумак» «Щедрый Дар», «Стожар», «Славолія». Многие марки носят локальный характер, и с каждым годом их становится все меньше и меньше. Этим и объясняется то, что в розничных торговых точках ассортимент масел в два-три раза меньше, чем в странах СНГ. Кроме того, производство превышает потребности внутреннего рынка, поэтому производители и стремятся наращивать экспорт.

Инф. maximum


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/13242.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua