06 фев, 04:00
Общий объем продаж "Chevrolet" в целом по Европе в 2009 году уменьшился на 16%. В частности, продажи марки составили 425 тыс. 874 автомобиля, в то время, как в 2008 году на европейском рынке компания реализовала 506 тыс. 433 автомобиля. Об этом сообщает GM Россия
Вместе с тем, в Западной Европе показатели "Chevrolet" превысили средние значения по отрасли: по сравнению с 2008 годом зарегистрирован рост продаж на 15% (с 148 тыс. 868 до 170 тыс. 591 автомобиля).
Во Франции продажи "Chevrolet" выросли на 132,4%, а в Германии - на 40%. В компании отмечают, что рекордные объемы продаж достигнуты в Италии, Германии, Великобритании, Турции, Австрии и Португалии. Наиболее крупными рынками по объему продаж в 2009 году стали Россия, Италия, Германия, Франция и Испания.
Вместе с тем, "Chevrolet" зафиксировал резкое снижение продаж в Восточной Европе, особенно в России (50-процентное падение).
Из автомобилей модельного ряда "Chevrolet" лучше всего в Европе в 2009 году продавались модель "Aveo" (91 тыс. 229 автомобилей) и "Matiz" (82 тыс. 520 автомобилей). Европейские продажи нового "Cruze" составили 21 тыс. 048 автомобилей.
В целом, продажи "Chevrolet" на глобальном уровне в 2009 превысили 3,5 млн. автомобилей. Компания заняла четвертое место в мире по общему объему продаж и стала первой в корпорации GM.
В 2009 году продажи "Chevrolet" в Китае возросли на 67% и составили 332 тыс. 774 автомобиля. Рынок Китая стал крупнейшим после США (1 344 629 автомобилей) и Бразилии (595 500 автомобилей).
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/132554.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua