Французский авторынок в январе вырос на 14%

03 фев, 08:30

Автомобильный рынок Франции девятый месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам января она составила 14% до 150 тыс 16 новых легковых машин. Однако если учитывать меньшее число рабочих дней (20 дней в январе 2010 года против 21 дня в первом месяце 2009 года), рост продаж составил 19,7%. Такие данные приводит агентство "Автостат" со ссылкой на французскую торговую палату (CCFA).

Все национальные бренды, которые занимают 57,3% авторынка Франции, в январе увеличили продажи по отношению к прошлому году – в целом на 30,1% до 97 тыс. 987 автомобилей. Лидер французского рынка – "Renault" – реализовал 41 тыс. 627 машин, показав при этом наибольший рост продаж – на 51,4%. Продажи "Peugeot" увеличились на 16,6% и составили 30 тыс. 495 единиц. На автомобилях "Citroen" остановили свой выбор 25 тыс. 858 французских покупателей – на 19,5% больше, чем годом ранее.

А вот автомобили иностранных марок после пяти месяцев роста в январе показали небольшое снижение – в на 2,3% до 73 тыс. 18 штук. На первое место вышел "Volkswagen", продажи которого снизились на 5,3% до 10 тыс. 482 автомобилей. Таким образом, "Ford" вернулся на второе место с показателем 9 тыс. 560 проданных машин (+3%). Замыкает "тройку" самых продаваемых иностранных брендов на этот раз "Dacia", реализовавшая 7 тыс. 552 автомобиля (+121%). Далее следуют "Toyota", чей объем продаж с учетом "Lexus" составил 6 тыс. 751 машину (+0,9%), на пятом месте – "Fiat" c показателем 5 тыс. 357 проданных машин (-13,5%).

Напомним, с декабря 2008 года во Франции действует программа по стимулированию спроса, по которой за утилизацию старого автомобиля при покупке нового гражданам этой страны выдаются денежные премии в размере до 5000 евро. По итогам 2009 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 10,7% и составили 2 млн. 268 тысяч машин.

ЛІГАБізнесІнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/132589.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua