Американские автоконцерны потеснили на рынке японцев

03 фев, 12:30

Американский автоконцерн "Ford Motor" существенно увеличил продажи на американском рынке автомобилей - в январе продажи машин этой марки возросли почти на четверть (на 24%). Об этом сообщил представить автогиганта.

Как передает ПРАЙМ-ТАСС, эксперты считают, что концерну удалось завоевывать позиции японского автопроизводителя "Toyota", чьи продажи упали из-за ситуации с отзывом автомобилей своих наиболее популярных моделей.

Проблемы "Toyota" оказались "на руку" многим конкурентам японского автогиганта, несмотря на то, что январь традиционно неактивный для автомобильного рынка месяц, а кризис пока еще сильно сказывается на отрасли (общий объем продаж автомобилей в США в 2009 году составил 10,4 млн. машин - рекордно низкий показатель с 1982 года). Однако многие производители надеются за счет "Toyota" восстановить утерянные позиции.

"Ford Motor" заявил, что продажи легковых и грузовых автомобилей как обычным покупателям, так и компаниям, сдающим машины в аренду, по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, по крайней мере, удвоились. По мнению аналитиков, "Ford Motor" вместе с коллегами по "цеху" - "General Motors" (продажи увеличились за январь на 14%) и "Nissan Motors" (рост - 16%) - "нацелился" с новыми предложениями на клиентов "Toyota", продажи которой за январь упали почти на 16%.

Причина столь бедственного положения японского концерна известна - ему пришлось приостановить продажу наиболее популярных в США моделей, в том числе "Camry" и "Corolla", которые собирались именно на территории Северной Америки. Японский автогигант также объявил об отзыве автомобилей (только в США - 2,3 млн.) из-за обнаруженного дефекта в механизме педали газа. Более того, еще более плачевное положение специалисты предсказывают для "Toyota" в феврале, когда результаты обрушившихся на нее проблем проявятся с наибольшей силой, и объемы продаж сократятся значительно по всему миру. В январе акции "Toyota" упали на 14,7% - до самого низкого с марта 2006 года уровня.

До сих пор "Ford Motor" занимал на американском автомобильном рынке третью позицию (16% в 2009 году), немного уступая "Toyota" (17%) и "General Motors" (20%). Теперь же аналитики предсказывают ему значительный рост.

ЛІГАБізнесІнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/132614.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua