В Киеве не работают 15% терминалов iBox

12 фев, 12:00

Порядка 15% всех терминалов платежной сети iBox, расположенных в Киеве и на юге страны, по-прежнему не работают. В компании просят подождать еще неделю, чтобы заработали все платежные терминалы.

По словам директора Департамента развития партнерской сети компании "Айбокс" Павла Вакуловского, по состоянию на данный момент, полностью восстановлена работа парка терминалов на севере, востоке и центре страны. Вновь запустить временно не работающие терминалы в компании обещают к 15 февраля.

По данным "ДЕЛА", задержка в перезапуске терминалов связана с тем, что их подключение к процессинговому центру компании "ОСМП", о партнерстве с которой недавно договорилась компания "Айбокс", требует обновления ПО, которое технические сотрудники компании производят на каждой из платежных точек.

Большая часть украинских терминалов iBox перестала работать после того, как произошел технический сбой в работе сети.

Напомним, проблемы в работе сети iBox были зафиксированы в конце января. Платежи, проводимые через терминалы, перестали доходить до конечных получателей, а через пару дней терминалы были отключены.

По официальной версии компании, причиной случившегося сбоя, устранить который она обещала до 8 февраля, стал переход на новую процессинговую систему. 4 февраля "Айбокс" сообщила о переходе на процессинговую систему "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП). Обещание компания сдержала, и 8 февраля ранее сделанные платежи начали доходить к партнерам компании. Но как оказалось, на данный момент в Киеве работают не все терминалы.

Станислав Яблонский

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/132817.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua