В 2009 году за некачественную продукцию потребителям вернули 9,1 млн. грн.

23 фев, 11:30

Госпотребстандарт Украины в 2009 году помог вернуть потребителям за некачественную продукцию (товары и услуги) 9,1 млн. грн.

Как сообщается на официальном сайте Госпотребстандарта, за указанный период в территориальные управления по делам защиты прав потребителей, центры стандартизации, метрологии и сертификации Госпотребстандарта и в центральный аппарат Госпотребстандарта поступила почти 31 тыс. жалоб граждан. 76% требований потребителей было удовлетворено.

45,5% полученных обращений касались неподобающего качества предоставленных услуг и выполненных работ, из которых 30% - в сфере жилищно-коммунального хозяйства и 5,4% - услуги связи.

Качества непродовольственных товаров касалось 35,5% жалоб и обращений, продовольственных товаров - 5,4%, нарушений в сфере общественного питания - 1,6%.

ЛІГАБізнесІнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/133034.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua