25 фев, 11:30
Львовский автобусный завод ("ЛАЗ") требует от городов заплатить дополнительные средства за поставку троллейбусов, деньги за которые были перечислены предприятию еще в 2008 году.
Кроме того, с момента подписания договора, автобусный завод не поставил ни одного троллейбуса в рамках контракта. На сегодняшний момент, задолженность завода по поставкам электротранспорта перед Тернополем, Житомиром, Николаевом, Кривым Рогом и другими городами превышает 20 машин.
В частности, задолженность по поставкам перед Тернополем составляет 7 машин. По словам директора коммунального предприятия "Тернопольэлектротранс" Андрея Масюка, согласно контракту в 2009 году компания заплатила ЛАЗу 2 млн. грн. аванса по лизинговым платежам. По его словам, на тот момент, стоимость одного троллейбуса составляла 1 млн. грн. Впрочем, после подписания контракта автобусный завод отказался поставлять заводы предприятию и предложил доплатить еще половину суммы.
"На данный момент мы уже выиграли два суда против ЛАЗа, решения которых были переданы исполнительной службе. Однако, насколько нам известно, представители завода постоянно появляются в Кабмине и ведут там переговоры, хотя мы не понимаем, почему власть и силовые органы встают на их сторону", - рассказывает Андрей Масюк.
В то время продолжается судебная волокита с экс-директором ЛАЗа Сергеем Челяпиным, которого обвиняют в умышленной невыплате зарплаты работникам завода. Апелляционный суд Львовской области оставил предыдущее судебное решение, которое выпускало Челяпина на подписку о невыезде. Прокуратура заявила о намерении направить это дело в Верховный Суд.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/133097.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua