26 фев, 11:30
Работа сети платежных терминалов I-Box до сих пор полностью не восстановлена. Представители компании, занимающейся обслуживанием платежей, называют причиной задержек конфликт оборудования терминалов и программного обеспечения.
Как стало известно "ДЕЛУ", часть терминалов сети, уже переведенных на работу в процессинговый центр компании "ОСМП" (на них указан бренд именно этой компании), задерживают платежи на 1,5 - 2 дня.
"При дополнительном мониторинге качества работы платежных терминалов I-Box, переведенных на обслуживание в наш процессинговый центр, было выявлено, что 5% терминалов I-Box укомплектованы специфическим оборудованием. В связи с этим, ряд платежей может проводиться с задержкой. Данный конфликт программного и аппаратного обеспечения будет устранен в течение недели", - сообщила сегодня "ДЕЛУ" менеджер по PR компании "ОСМП" Юлия Мансурова.
Напомним, 28 и 29 января зафиксирован сбой в роботе платежных терминалов I-Box во всех регионах Украины. Тысячи граждан Украины не получили на свои счета деньги, оплаченные через терминалы I-Box 28 и 29 января.
С помощью терминалов I-Box можно пополнять счета мобильных телефонов, бумажники WebMoney, погашать кредиты и проводить банковские операции от определенных банков, а также платить счета за Интернет и тому подобное.
Станислав Яблонский
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/133126.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua