15 мар, 00:01
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля 2010 года снизились на 32% до 91 922 машин, по сравнению с февралем 2009 года. Такие данные приводит "Автостат" со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).
В АЕБ отмечают некоторую стабилизацию российского авторынка, приводя в пример январское падение в 37%. Однако аналитики агентства "Автостат" обращают внимание, что результат минувшего месяца все еще на 24,7% ниже среднемесячных показателей за 2009 год (122,1 тыс. автомобилей в месяц).
Отрицательная динамика к прошлом году частично объясняется высоким уровнем распродаж автомобилей 2008 года выпуска. Между тем, по отношению к предыдущему месяцу февральский результат на 24% превосходит продажи в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. По итогам первых двух месяцев 2010 года реализация автомобилей в России снизилась на 34% и составила 165 862 единицы.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка "Lada" – в феврале "АвтоВАЗ" реализовал 20 147 машин (-31%). Второе место продолжает удерживать "Hyundai" с объемом продаж 6 703 автомобиля – это на 13% меньше, чем годом ранее. Замыкает "тройку" лидеров на этот раз "Chevrolet", чей результат составил 6 271 машины (-42%).
Таким образом, несмотря на 21-процентный рост "Kia" опустилась на четвертое место с показателем 5 660 проданных автомобилей. Пятое место сохраняет "Renault", реализовавшая 4 874 машины (-11%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли "Ford" (4439 шт., -58%), "Toyota" (4025 шт., -38%), "Nissan" (3538 шт., -52%), ГАЗ (3492 шт., -3%) и "Daewoo" (3056 шт., -24%).
Напомним, в Украине автопродажи по итогам февраля сократились на 23%, относительно кризисного февраля 2009 года и увеличились на 12% по сравнению с январем 2010 года.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/133368.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua