Занять место на рынке Интернет-торговли все еще реально

30 апр, 08:30

Еще 5-10 лет назад многие предприниматели, которые сейчас являются лидерами в электронной коммерции Украины, начинали бизнес практически без стартового капитала, собственного склада, оборудования и персонала, рассказывает соучредитель Интернет-магазина по доставке цветов UFL.ua Алексей Созинов. Сегодня порог для входа в онлайн-торговлю остается довольно низким, хотя эксперты отмечают, что создание бюджетного проекта может обойтись и в $3000-5000.

По степени профессионализма в подготовке и запуске проекта, по словам директора Интернет-магазина Petrovka.ua Дмитрия Лаппо, можно выделить три подхода: бюджетный, средний и инвестиционный.

Как правило, выбор подхода и является определяющим для общих затрат на создание магазина, хотя, по словам главы Petrovka.ua, бюджетный подход может означать общую сумму затрат на уровне $3000-$5000, при этом на выходе будет продукт ниже среднего, большая часть денег уйдет на "приобретение опыта об Интернете".

При эконом-варианте сайт можно создать и своими силами, с помощью конструктора сайтов, либо купить "шаблон" на открытом коде, который обойдется всего в $50. Правда в этом случае не будет никаких гарантий, что конкурент не использовал тот же сервис-конструктор либо тот же шаблон.

При создании серьезного магазина, по словам главы Ассоциации участников электронного бизнеса Украины (АУЭЛБУ) Павла Сиделева, сайт потребуется не простой, а с фирменным, узнаваемым стилем - разработка такого стиля в веб-студии стоит от $300 и выше.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/134478.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua