Американский авторынок в апреле вырос на 20%

08 май, 16:00

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в апреле увеличились на 20% и составили 982 302 штуки. По итогам первых четырех месяцев на американском авторынке было реализовано 3 млн. 528 тысяч машин – на 17% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат".

Продажи автопроизводителей из "детройтской тройки", на долю которых приходится 45,4% рынка, в апреле выросли на 16,9% до 444 312 машин.

Лидер американского рынка "General Motors", по мере распродажи остатков автомобилей "Hummer", "Saturn", "Pontiac" и "Saab", показал значительно меньший рост – на 7% до 183 614 единиц. Положительная динамика "Ford" пятый месяц подряд превышает 20-процентную отметку и по итогам апреля составила 25% до 167 283 автомобилей. А вот "Chrysler" впервые почти за пять лет достигла двузначного показателя роста – также на 25% до 95 703 автомобиля. Это позволило американской марке вернуться в "пятерку" лидеров авторынка США, сместив с пятого места "Nissan".

Среди импортных брендов лидером стала "Toyota", которая, впрочем, опустилась на третье место в общем рейтинге, с показателем 157 439 машин (+24%). Таким образом, японская марка продолжает демонстрировать рост, что объясняется беспрецедентными скидками (до $3 тыс.) и 0-процентными кредитами, которые призваны привлечь покупателей после масштабного отзыва автомобилей.

"Honda" остается четвертой по объему реализации маркой в США – ее результат составил 113 697 проданных автомобилей (+24%). Как отмечалось выше, "Nissan", несмотря на 35-процентный рост продаж, выпал из "пятерки" лидеров и занял шестое место с показателем 63 769 машин (+37,8%).

Лидером среди европейских брендов остается "Volkswagen", реализовавший в США 32 580 автомобилей – на 39% больше, чем годом ранее.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/134545.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua