21 май, 12:00
В четверг компания Nestle разместила на своем официальном сайте сообщение об отзыве с рынков России и Европы нескольких наименований растворимого кофе в характерных сужающихся книзу стеклянных банках. Отзываются бренды Espresso, Estet, Alta Rica, Cap Colombie и Kenjara.
«Это импортируемые продукты из специальной серии кофе Nescafe весом 100 г, которые упаковываются в стеклянные банки особого типа, покрытые пластиковой оболочкой. Некоторые из этих банок могут быть подвержены растрескиванию в ходе транспортировки к нашим клиентам, в результате чего могут содержать мелкие частицы стекла», — говорится в обосновании отзыва.
Отзыв не распространяется на другие продукты Nescafe, компания обещает работать над изменением формата упаковки, прежде чем вновь представить этот продукт на рынке.
Напомним, в ночь с 21 на 22 апреля главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко заявил «РИА Новости», что служба впервые отказала Nestle в выдаче разрешения на поставку продукции в Россию. «Служба вынуждена вернуть поданную финским филиалом компании документацию на регистрацию продукции детского питания», — передало агентство прямые цитаты главы Роспотребнадзора, и «ничем иным как ослаблением технологической дисциплины при производстве продукции» объяснить это нельзя. Позже выяснилось, что речь шла о частных претензиях, связанных с документооборотом.
Компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, увеличила объем продаж в России в 2009 г. на 12% по сравнению с 2008 г. до 57 млрд руб. В России Nestle владеет 13 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, «48 копеек», «Кимо», «Россия — щедрая душа», «Бон Пари», «Шок», Maggi, Perrier, «Святой источник», «Быстров» и другими.
РИА Новости
Инф. vedomosti.ru
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/134880.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua